• Филиал не найден

Электронный город

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В прошлый раз я поставила тройку. В этот раз я ставлю 1.

Да почему вы ударяете отзывы то???

Мне не нужно решение проблемы! Я 3 года пользовалась вашими услугами, и только, спустя, 3 года, когда я переезжаю в другой город, после негативного отзыва вы соизволили - таки заняться решением проблем!

Я не писала отзыва о конкретной ситуации, я писала...

Показать целиком

В прошлый раз я поставила тройку. В этот раз я ставлю 1.

Да почему вы ударяете отзывы то???

Мне не нужно решение проблемы! Я 3 года пользовалась вашими услугами, и только, спустя, 3 года, когда я переезжаю в другой город, после негативного отзыва вы соизволили - таки заняться решением проблем!

Я не писала отзыва о конкретной ситуации, я писала отзыв в ЦЕЛОМ!! Что вечером интернет заметно тормозит, что вместо положенных 50 мб/с у нас периодически идёт 15-20.

Хотите конкретики: вот вам конкретика!

18.04.19 года я обратилась по причине отсутствия интернета.

В очередной раз, в приложении в разделе «техпомощь», меня попытались убедить, что все дело в моем роутере.

Избегая вопроса: «а может ли это вообще быть связано с метелью за окном?» потому что такое бывает, оператор- таки сдался и ответил, что НЕ В МОЕМ СЛУЧАЕ!

После того, как оформили заявку на тех.специалиста (в техпомощи, видимо, не специалисты), и после того как мне перезвонили, выяснилось, что проблема связана с АВАРИЕЙ!

С нашего МК многие на вас жалуются, на ваше враньё.

На некомпетентных специалистов.

Это я ещё в прошлом комментарии не писала, что при заявке на переподключение меня обхаяла ваша сотрудница, сказав, что не собирается прогибаться под каждого клиента и менять дату подключения (я уезжала из города и физически не могла присутствовать в назначенный день).

С жиру беситесь там??

Номер договора 480608 (это чтобы вы не удалили отзыв вновь)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Вы в курсе, что у них все телефонные разговоры записываются? Так что очень сомневаюсь, что вас кто-то обхаял.

    И это не ЭГ отзывы удаляет, а фламп. Сами накосячили и не исправились. Вот и результат. Написали номер договора - теперь будет вам счастье.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как вы думаете, по чьей заявке фламп удаляет отзывы?))

    Ну пусть поднимают телефонный разговор, если им это будет интересно.

    Мне уже вообще ничего не интересно, я из без интернета вполне счастлива 😂

    Ярая защитница плохого сервиса

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы не правы. Я как раз ярая защитница справедливости. У меня это чувство очень остро развито. И на ЭГ я писала 17 отзывов. И большенство из них с одной звездой. Просто, как я уже сказала, я за справедливость. А качество ЭГ в последние полтора года сильно улучшилось. Сервис же всегда был хороший.

    И я на флампе достаточно давно, чтобы понимать, как тут обстоят дела. Для ЭГ вы соринка. Они без вас проживут. И им плюс/минус один негативный отзыв - пофиг. В большинстве случаев именно фламп регулирует обстоятельства удаления отзывов. Такие тут правила. Смеритесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • огромное спасибо за разъяснения.

    Если каждый предприниматель будет относить к своим потребителям, как к «соринке», то из этого и будет вытекать такое обслуживание.

    Что- то я не вижу огромного количества положительных отзывов, а так же, мне нет смысла врать о провайдере. Это как минимум тупо. Ваше право поверить или нет, но не нужно намекать, на то, что я вру.

    Два года назад качество интернета было шикарным. Потом 4 месяца тянули осла за уши и тоже всячески врали о дате подключена нового дома (после переезда), лишь бы клиенты не уходили к конкурентам. И, о чудо! Когда нас все- таки решили подключить, зная о том, что соседа подключают завтра, а меня через наделю, когда не будет в городе, не смогли пойти на встречу, объяснив о проблемах не человеческим языком, а как будто это Я ИМ что- то должна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть три линии решения вопросов.

    Первая линия обычные люди, они задают стандартные вопросы и проверяют наличие сигнала.

    Вторая линия уже более профессиональный тех специалист, который может открыт дамп памяти порта и отследить его работу.

    Третья линия те кто ходят по домам и чинят оборудование или переподключают.

    Если в двух линиях все решается удалённо, то третья линия работает по графику ЖЭУ / УК / ТСЖ и именно под них приходится подстраиваться.

    Так как необходимо получить ключи от чердака, и да кому нужно переподключение вам или Новотелекому?.

    Ответ простой вам нужно было и надо было свои дела скорректировать, а орать что планы поменялись и не сможете быть дома.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • читайте комментарии внимательнее. Претензии не к тому, что делают долго, а что обманывают. Ну конечно, мне нужно было сдать билеты на самолёт, отменить все дела, чтобы подключили, потому что итак тянули кота за лапы? Меня не спросили об удобном дне и времени. Мне тупо назвали дату в которую я не могла существовать физически в этом городе.

    И отвечу га ваш вопрос: двум сторонам это нужно. Двум. Одна предлагает услугу, вторая за неё платит.

    По вашей логике я должна теперь все говно, и ещё за него платить?

    И вообще, я всегда стараюсь решить вопрос мирным способом, но когда начинают открыто хамить - молчать не буду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "...но когда начинают открыто хамить - молчать не буду."

    А вот теперь вы точно врёте!

    Я с ними уже с 2011 года. Не хамит там никто. Послушала бы я эту запись. Вы сами там наезжали на простых работников. Это просто ужас как разговаривали. Таких вообще на три буквы посылать нужно безоговорочно.

    Распустили дуралеев.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Еленька Балова.

    Спасибо за то, что оставили все же повторный отзыв. То, что Вы указали номер договора в отзыве позволило связаться с Вами, для уточнения деталей возникшей ситуации. Были принесены извинения.

    Мы действительно передали информацию модерации Flamp на удаление отзыва, так как не могли получить от Вас контактную информацию в течение длительного времени. Однако решение об удалении отзыва принимает модератор платформы.

Загрузка рекламы