- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошлый раз я поставила тройку. В этот раз я ставлю 1.
Да почему вы ударяете отзывы то???
Мне не нужно решение проблемы! Я 3 года пользовалась вашими услугами, и только, спустя, 3 года, когда я переезжаю в другой город, после негативного отзыва вы соизволили - таки заняться решением проблем!
Я не писала отзыва о конкретной ситуации, я писала...
В прошлый раз я поставила тройку. В этот раз я ставлю 1.
Да почему вы ударяете отзывы то???
Мне не нужно решение проблемы! Я 3 года пользовалась вашими услугами, и только, спустя, 3 года, когда я переезжаю в другой город, после негативного отзыва вы соизволили - таки заняться решением проблем!
Я не писала отзыва о конкретной ситуации, я писала отзыв в ЦЕЛОМ!! Что вечером интернет заметно тормозит, что вместо положенных 50 мб/с у нас периодически идёт 15-20.
Хотите конкретики: вот вам конкретика!
18.04.19 года я обратилась по причине отсутствия интернета.
В очередной раз, в приложении в разделе «техпомощь», меня попытались убедить, что все дело в моем роутере.
Избегая вопроса: «а может ли это вообще быть связано с метелью за окном?» потому что такое бывает, оператор- таки сдался и ответил, что НЕ В МОЕМ СЛУЧАЕ!
После того, как оформили заявку на тех.специалиста (в техпомощи, видимо, не специалисты), и после того как мне перезвонили, выяснилось, что проблема связана с АВАРИЕЙ!
С нашего МК многие на вас жалуются, на ваше враньё.
На некомпетентных специалистов.
Это я ещё в прошлом комментарии не писала, что при заявке на переподключение меня обхаяла ваша сотрудница, сказав, что не собирается прогибаться под каждого клиента и менять дату подключения (я уезжала из города и физически не могла присутствовать в назначенный день).
С жиру беситесь там??
Номер договора 480608 (это чтобы вы не удалили отзыв вновь)
Добрый день, Еленька Балова.
Спасибо за то, что оставили все же повторный отзыв. То, что Вы указали номер договора в отзыве позволило связаться с Вами, для уточнения деталей возникшей ситуации. Были принесены извинения.
Мы действительно передали информацию модерации Flamp на удаление отзыва, так как не могли получить от Вас контактную информацию...
Добрый день, Еленька Балова.
Спасибо за то, что оставили все же повторный отзыв. То, что Вы указали номер договора в отзыве позволило связаться с Вами, для уточнения деталей возникшей ситуации. Были принесены извинения.
Мы действительно передали информацию модерации Flamp на удаление отзыва, так как не могли получить от Вас контактную информацию в течение длительного времени. Однако решение об удалении отзыва принимает модератор платформы.
Вы в курсе, что у них все телефонные разговоры записываются? Так что очень сомневаюсь, что вас кто-то обхаял.
И это не ЭГ отзывы удаляет, а фламп. Сами накосячили и не исправились. Вот и результат. Написали номер договора - теперь будет вам счастье.
как вы думаете, по чьей заявке фламп удаляет отзывы?))
Ну пусть поднимают телефонный разговор, если им это будет интересно.
Мне уже вообще ничего не интересно, я из без интернета вполне счастлива 😂
Ярая защитница плохого сервиса
Вы не правы. Я как раз ярая защитница справедливости. У меня это чувство очень остро развито. И на ЭГ я писала 17 отзывов. И большенство из них с одной звездой. Просто, как я уже сказала, я за справедливость. А качество ЭГ в последние полтора года сильно улучшилось. Сервис же всегда был хороший.
И я на флампе достаточно давно, чтобы понимать, как тут обстоят дела. Для ЭГ вы соринка. Они без вас проживут. И им плюс/минус один негативный отзыв - пофиг. В большинстве случаев именно фламп регулирует обстоятельства удаления отзывов. Такие тут правила. Смеритесь.
огромное спасибо за разъяснения.
Если каждый предприниматель будет относить к своим потребителям, как к «соринке», то из этого и будет вытекать такое обслуживание.
Что- то я не вижу огромного количества положительных отзывов, а так же, мне нет смысла врать о провайдере. Это как минимум тупо. Ваше право поверить или нет, но не нужно намекать, на то, что я вру.
Два года назад качество интернета было шикарным. Потом 4 месяца тянули осла за уши и тоже всячески врали о дате подключена нового дома (после переезда), лишь бы клиенты не уходили к конкурентам. И, о чудо! Когда нас все- таки решили подключить, зная о том, что соседа подключают завтра, а меня через наделю, когда не будет в городе, не смогли пойти на встречу, объяснив о проблемах не человеческим языком, а как будто это Я ИМ что- то должна.
Есть три линии решения вопросов.
Первая линия обычные люди, они задают стандартные вопросы и проверяют наличие сигнала.
Вторая линия уже более профессиональный тех специалист, который может открыт дамп памяти порта и отследить его работу.
Третья линия те кто ходят по домам и чинят оборудование или переподключают.
Если в двух линиях все решается удалённо, то третья линия работает по графику ЖЭУ / УК / ТСЖ и именно под них приходится подстраиваться.
Так как необходимо получить ключи от чердака, и да кому нужно переподключение вам или Новотелекому?.
Ответ простой вам нужно было и надо было свои дела скорректировать, а орать что планы поменялись и не сможете быть дома.
читайте комментарии внимательнее. Претензии не к тому, что делают долго, а что обманывают. Ну конечно, мне нужно было сдать билеты на самолёт, отменить все дела, чтобы подключили, потому что итак тянули кота за лапы? Меня не спросили об удобном дне и времени. Мне тупо назвали дату в которую я не могла существовать физически в этом городе.
И отвечу га ваш вопрос: двум сторонам это нужно. Двум. Одна предлагает услугу, вторая за неё платит.
По вашей логике я должна теперь все говно, и ещё за него платить?
И вообще, я всегда стараюсь решить вопрос мирным способом, но когда начинают открыто хамить - молчать не буду.
"...но когда начинают открыто хамить - молчать не буду."
А вот теперь вы точно врёте!
Я с ними уже с 2011 года. Не хамит там никто. Послушала бы я эту запись. Вы сами там наезжали на простых работников. Это просто ужас как разговаривали. Таких вообще на три буквы посылать нужно безоговорочно.
Распустили дуралеев.
Добрый день, Еленька Балова.
Спасибо за то, что оставили все же повторный отзыв. То, что Вы указали номер договора в отзыве позволило связаться с Вами, для уточнения деталей возникшей ситуации. Были принесены извинения.
Мы действительно передали информацию модерации Flamp на удаление отзыва, так как не могли получить от Вас контактную информацию в течение длительного времени. Однако решение об удалении отзыва принимает модератор платформы.