- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень лояльный клиент, пользуюсь интернетом Электронного города с самого его основания, и никогда не собиралась менять оператора.
Но блин, все стало работать так криво!
По договору 621457 я два раза подключала автоплатеж. И два раза он не работал. Первый раз в поддержке сказали что нужно переподключить автоплатеж, и я вообще не видела его в...
Я очень лояльный клиент, пользуюсь интернетом Электронного города с самого его основания, и никогда не собиралась менять оператора.
Но блин, все стало работать так криво!
По договору 621457 я два раза подключала автоплатеж. И два раза он не работал. Первый раз в поддержке сказали что нужно переподключить автоплатеж, и я вообще не видела его в личном кабинете.
Ооок, переподключила.
Сегодня ситуация снова повторилась. В ЛК вижу что есть автоплатеж, привязана карта, списывать 23 числа каждого месяца. Сегодня 25 число, на балансе минус, интернет отлючен.
Ну почему я должна каждый месяц делать бессмысленные действия по переподключению автоплатежа? В поддержке сегодня сказали что нужно просто снова его переподключить.
Если в следующем месяце произойдет ровно то же самое, думаю, это будет тот случай, когда я сменю оператора, причем по всем 3м подключенным договорам.
Исправьте, наконец, эти косяки в системе!
Здравствуйте, ginger! Мы очень признательны Вам, что пользуетесь нашими услугами столь долгое время. Благодарим за подробную информацию о сложившейся ситуации. Мы приняли в работу Ваше обращение и обязательно свяжемся для обратной связи.
отсрочку включить
Здравствуйте, ginger! Мы очень признательны Вам, что пользуетесь нашими услугами столь долгое время. Благодарим за подробную информацию о сложившейся ситуации. Мы приняли в работу Ваше обращение и обязательно свяжемся для обратной связи.