• Филиал не найден

Электронный город

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Худший провайдер! Сегодня расторгла договор и выдохнула! Ура!

На протяжении полугода давала им шанс! Но то качество интернета, которое они предоставляли - не то, что оставляет желать лучшего, а, наоборот, хуже не бывает.

Для справки: на протяжении этих 6 месяцев ко мне домой приходили 5(!) тех.специалистов ЭГ, решить проблему с интернетом. И ответы...

Показать целиком

Худший провайдер! Сегодня расторгла договор и выдохнула! Ура!

На протяжении полугода давала им шанс! Но то качество интернета, которое они предоставляли - не то, что оставляет желать лучшего, а, наоборот, хуже не бывает.

Для справки: на протяжении этих 6 месяцев ко мне домой приходили 5(!) тех.специалистов ЭГ, решить проблему с интернетом. И ответы их были стандартными: тот роутер, который вы купили у нас в рассрочку на 500 мб, он «не тянет». На вопрос, зачем тогда предлагаете и продаёте, ответ один: он дешевый в закупе и нашим сотрудникам нужно выполнять план))) лучший ответ клиенту!)) предложили их тех.спецы купить в ДНС лучше, так как в их линейке нет достойного. Дважды меняли роутер, потому что первый раз поставили бракованный.

В общем, эпопея с ЭГ была ежедневной. Либо удалённо «старались» настраивать интернет, либо приезжали спецы

Скажу одно! Замеры делала ежедневно, и меня возмущало качество интернета. Сама себе удивляюсь, насколько долго давала им шанс и терпела ущерб. Например, вечером, одна картинка из ВК грузилась пол минуты)) что уже говорить об удаленной работе по Скайпу...

Последней каплей было то, что мастер должен был приехать в четверг 6й раз проверять роутер, и не приехал, позвонил через час, говорит, в общем, я опаздываю (уже на час опоздал), и не знаю, сколько пробуду в пробке. МОЛОДЦЫ!

Твёрдая 1! От былого ЭГ, его знаменитой фильмотеки Пирса, скорости - не осталось и следа.

На сегодня: это завышенные тарифы, скорость, которая еле как дотягивает до 30(!) мб/с (если повезёт), при тарифе 500 или 100 мб/с, и на этом все!!

НЕ РЕКОМЕНДУЮ никому!!!!

А! Забыла сказать, если берёте у них в рассрочку роутер или их доблестную ТВ приставку за 5700, при расторжении договора - не вернут ни копейки, мне вот сказали, скажите спасибо, что вообще забираем оборудование)

И смешно и грустно, как такая крутая реклама и интерфейс приложений может быть в союзе с непрофессиональной работой сотрудников и ужасным качеством интернета.

У меня все)

Номер договора 912384

Здравствуйте, Никуля. Благодарим за обратную связь. Хотим разобраться в ситуации, которую Вы описали. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы могли отследить все взаимодействия с Вами и провести внутреннюю работу со своими сотрудниками для повышения их профессионализма и уровня сервиса компании в целом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Ещё раз доказывает то, что у провайдеров кроме как тарифы брать более ничего не нужно!! Взял в ситилинке за 2000 роутер гигабитный и нет проблем. ТАРИФ 500 мегабит стабильно выдаёт 550 по проводу..... 300 по вай фай!!! Телеприставки вообще отдельная тема.... Никогда нигде их брать не нужно... Даже андроид приставка за 1500 с али экспресс будет работать намного лучше и быстрее.... Всего лишь нужно будет поставить приложение Пирс ТВ!

    Так что со скоростью у них всё отлично, а вот оборудование это нужно брать своё чтоб всё хорошо работало

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какое счастье, что свалили! На нормальных людей у них теперь больше времени будет. Уф, аж выдохнула! Ура!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это все вполне объяснимо. Провайдер вынужден приторговывать оборудованием ибо есть такие клиенты, которые в технике ничего не понимают или вообще слабо соображают в силу разных причин, алкаши и прочие маргиналы, пенсионеры, люди переехавшие из сельской местности и т.п. Эти клиенты хотят инет везде, как им обещали в рекламе, но не понимают зачем им, например, роутер, они никогда не оценят качество этого оборудования и предлагать им мощные и дорогие гигабитные устройства под 10 т.р. - бесполезно. Поэтому и устанавливают всякий китайский хлам и ТВ-приставки на 4 андроиде, потому что никак без этого, уверен что провайдеру нафиг не нужна эта морока с оборудованием и выездной службой, они сидели раньше на своем отрезке магистрали и получали деньги в виде абонентской в пассивном режиме, а теперь конкуренты и маркетинг вынудили расширять перечень дополнительных услуг, чтобы продвигать основную. Раз они вынуждены устанавливать и обслуживать оборудование, то на этом нужно как-то заработать, а как? Разумеется прибыль тут можно получить, только завышая цену на некачественное оборудование с низкой закупочной ценой. Это чисто бизнес, а не недосмотр или халатность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне нравится, что мой отзыв получил такой отклик, и к сожалению, ни к одной из вышеуказанных групп я не отношусь) родилась в Новосибирске, пока ещё не пенсионер, маргиналом себя тоже не считаю))) так что не все теории, изложенные выше, работают. Скажу одно, когда интернет-провайдер «приторговывает» оборудованием, иными словами, продаёт сопутствующий товар, если он не качественный и стратегия в том, чтобы обмануть или «загнать» некачественный товар своим (!) абонентам, то такой бизнес, увы и ах обречён на провал, даже в России. Примеров масса. Даже если я не занимаюсь разработками для Кремниевой долины, мне не сложно будет понять, что товар/оборудование не соответствует ни рекламе, ни тем характеристикам, что заявлены провайдером. И, да, Сергей, говорить с апломбом о том, что это работает с теми, кто не подкован технически, в корне неверно. У меня есть право передать на аутсорс то, что могут сделать компании, заявляющие о себе, что они предоставляют качественные услуги и оборудование. Так во всех сферах. Не думаю, что из Вас получится «универсальный боец» во всех сферах и это положительно скажется на Вашей жизни. Хотя кто знает? Может быть Вы повар-дипломат?

    Я предпочитаю тестировать и выбирать то, что мне нужно. И ситуация в бизнесе сейчас такова, что у клиента есть доступ к любой информации, моя позиция: берёшь доп.направления, делай их для людей (клиентов) и качественно. Точка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Красавица!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Никуля. Благодарим за обратную связь. Хотим разобраться в ситуации, которую Вы описали. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы могли отследить все взаимодействия с Вами и провести внутреннюю работу со своими сотрудниками для повышения их профессионализма и уровня сервиса компании в целом.

  • 912384 мой номер договора

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы