- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня mac и p2p клиент ShakesPeer (работал 2 последних года отлично). Три дня как стал выдавать ошибку, что не может подключиться к серверу.
Думаю, а не позвонить ли мне в поддержку.
209-00-00 звоню.
Оператор берет трубку. Я рассказываю ситуацию, он говорит что сейчас уточнит и включает мне музыку. Через минуту возвращается и говорит...
У меня mac и p2p клиент ShakesPeer (работал 2 последних года отлично). Три дня как стал выдавать ошибку, что не может подключиться к серверу.
Думаю, а не позвонить ли мне в поддержку.
209-00-00 звоню.
Оператор берет трубку. Я рассказываю ситуацию, он говорит что сейчас уточнит и включает мне музыку. Через минуту возвращается и говорит (внимание!!): "Наши специалисты работают только с операционной системой Windows, поэтому они ничем не могут вам помочь и вам придется решать проблему самостоятельно."
Хм, ну что сказать, у меня слов нет. Стыд и позор. Спасибо за оказанную техническую поддержку.
А самое интересное: зашла на сайт и что я вижу???
Клиент Peers под mac таки появился. Как так? Разрабатывать софт для mac, при этом не обучить тех. поддержку. Она не только не может решить проблему, сказав что работает только с Windows, но даже элементарно подсказать скачать свой же софт под мою ОС.
Нда...
Таня, мне как-то также ответили.