• Филиал не найден

Электронный город

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И я хочу также поделиться о компетенции данного провайдера. При подключении, не смогли помочь в настройке компьютера Apple, тупо сказали, что некомпетентны в этом вопросе, пришлось мучиться самому. Это конкурентов нет в моем доме, иначе сразу бы их послал, но при появлении в доме другого провайдера сразу, незамедлительно отключусь от новотелекома....

Показать целиком

И я хочу также поделиться о компетенции данного провайдера. При подключении, не смогли помочь в настройке компьютера Apple, тупо сказали, что некомпетентны в этом вопросе, пришлось мучиться самому. Это конкурентов нет в моем доме, иначе сразу бы их послал, но при появлении в доме другого провайдера сразу, незамедлительно отключусь от новотелекома. Да и телевидение они не могут настроить по той же причине - не умеют работать с Apple) Раньше был подключен к другому провайдеру, настроили приставку и работало все, в т.ч. и цифровое ТВ и HD-каналы. Видимо ретрограды в компании рулят.

Здравствуйте!

Вы правы, к сожалению мы не работаем с техникой Apple, т.к это достаточно нераспространенная система, у которой свои настройки и т.д. Во избежание курьезов мы не занимаемся настройкой техники Apple.

Наши ретрограды могут похвалиться своим профессионализмом в других сферах работы :) Они во многом рулят.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • Здравствуйте!

    Вы правы, к сожалению мы не работаем с техникой Apple, т.к это достаточно нераспространенная система, у которой свои настройки и т.д. Во избежание курьезов мы не занимаемся настройкой техники Apple.

    Наши ретрограды могут похвалиться своим профессионализмом в других сферах работы :) Они во многом рулят.

  • у Вас малораспостраненная, у другого провайдера что, другие клиенты? ни разу не отказали в помощи, мучились, но достигали результата. Домру - бывший провайдер, чтобы не быть голословным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извините, а что там настраивать то? Кабель подключаешь и все работает, нет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У эпла то? Нет, далеко нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что нет, в чем проблема заключалась, можете описать? :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • впервые настраивая так и было, как вы говорите. А вот заточенную под другого провайдера технику, пришлось перенастраивать и немного (несколько дней) помучиться с WiFi. Но не это бесит, бесит, то что тебе даже не попытались помочь, но при этом при подключении менеджер обещала, что постараются при возникновении проблем оказывать содействие. Просто есть с чем сравнивать и это сравнение ни в пользу Новотелекома, далеко не в пользу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не понимаю в чем заключается ваша притенения?

    Провайдер предоставляет вам кабель в квартиру и доступ в интернет.

    Со своим оборудованием вы должны разбираться сами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • думаю суть претензии была в том, что человеку нужен интернет не то то бы в кабеле, а на своем гаджете и кому как не самому провайдеру знать о том как сделать так что бы инетом абонент все же смог воспользоваться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Или уйти у другому провайдеру, который дает более широкий и качественный сервис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если вы не поняли в чем претензия, то лучше и не вникать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обязанности монтажников заключаются в том, чтобы протянуть кабель от узла, который находится на техническом этаже до квартиры абонента, и удостовериться, что связь есть. Настраивать ваши гаджеты или редкие модели роутеров монтажники не должны уметь. Если бы монтажники взялись за настройку и что-либо пошло бы не так - Вы же тут написали бы, что монтажники вам всё поломали. Если Вы обращались в службу техподдержки и удалённый специалист, или специалист КПД, пришедший к вам домой, не смог настроить роутер - это другое дело. Но следует помнить, что у компании есть обязательный сервис (отсутствия связи, низкая скорость, перебои в работе ТВ) и дополнительный - настройка оборудования и программного обеспечения абонента, оба типа сервисов бесплатны, и настройкой планшетов и телефонов специалисты компании не занимаются. Для сравнения: заправляясь на заправке на букву Г, вы платите за то, чтобы вам залили бензин в бак. В качестве дополнительного сервиса там можно бесплатно подкачать воздух в шинах. Но это совершенно не значит, что на этой заправке вам будут бесплатно мыть машину или менять масло в двигателе. Определяйте уровень ответственности и делайте выводы. И удачи в поисках провайдера, который бесплатно будет настраивать смартфоны и планшеты. Что в дом.ру настроили бесплатно - не может быть.

    P.S. В чём была проблема удалить настройки WiFi-соединения, оставшиеся от дом.ру и заново подключиться к роутеру с автоматическими параметрами - мне не понятно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Монтажников я не видел в глаза, розетка уже была в квартире. А что Apple делают только телефоны с планшетами? Как раз с ними-то и не было проблемы, все настроилось в одну минуту, а вот с настройкой компа помочь не смогли, а что самое гнусное, даже не захотели попытаться. К чему эти сравнения, у меня был опыт подключения к другому провайдеру и меня все устраивало (как воздух подкачивали и окна протирали, и масло к ним потом ехал менять, когда сам не в состоянии), пусть и не бесплатно. Если я дилетант в настройках комьютера, то мне нужна помощь и что ж, приходится платить. А если они не могут воздух подкачать, то пусть бензин и разливают, а развиваются другие.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ключевое выражение - не бесплатно. Электронный город не оказывает платных услуг на дому и не имеет сервис-центра по настройке абонентского оборудования (приставки и роутеры, купленные в ЭГ, не в счёт), для этого к вашим услугам есть куча других компаний. В чём была проблема вызвать платного специалиста из любой компании на дом, с задачей - подключить комп эпл к сети с автоматическими настройками? Вам принципиальная разница, кому платить? Провайдер не должен знать все разновидности нераспространённых операционных систем, типа FreeBSD, Linux, MacOS и др. Сами купили компьютер с такой ОС - сами разбирайтесь, или вызывайте платных мастеров из других компаний, потому что электронный город не оказывает платных услуг на дому. Касаемо дом.ру - они и за переобжим коннектора берут 300 рублей или более (информация из отзыва о дом.ру), в ЭГ эта услуга и многие другие по настройке ПК под управлением Windows и настройке сопутсвующего оборудования бесплатны - именно это подразумевалось под подкачкой воздуха на АЗС. А менять масло пускай едут на СТО, т.е. в другие компании, которые этим занимаются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К чему все эти изыскания и параллели??? Я озвучил свое мнение о провайдере, оказывает он - не оказывает, мне не интересно, а коли уж позиционируешь себя, как провайдер, так и стремись к этому и сервис для этого подтягивай. Защитники-советчики нашлись. Сам разберусь куда бежать. Я хотел сказать, что есть провайдеры гораздо лучше, а не застрявший на одном проводе Новотелеком. Пусть по сервису уроки возьмут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Хлам??? На ты, да еще и оскорблять, за что??? Горе от ума!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эта бессмысленная дискуссия не имеет смысла. Сказали же - не умеют и не хотят работать с "редкой" техникой, ровно то, что я хотел донести тем, кому интересно. Для них я бы советовал выбрать другого провайдера.

    П.С. ему про Фому, он про Ерему)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Apple не настраивают? Впервые слышу, может имелось ввиду что монтажники? Кпд порой делают немыслимые вещи абонентам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы