• Филиал не найден

Электронный город

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хуже нет компании,техподдержки как таковой нет,доступ в интернет отключился внезапно,через модем зашла перепроверила все драйвера,всё работает,они же требуют чтобы я через их мастера закачала дополнительные драйвера для того чтобы был доступ,Но самое интересное мастера нужно ждать до 10 дней,будет возможность уйду.На телефоне сидят просто...

Показать целиком

Хуже нет компании,техподдержки как таковой нет,доступ в интернет отключился внезапно,через модем зашла перепроверила все драйвера,всё работает,они же требуют чтобы я через их мастера закачала дополнительные драйвера для того чтобы был доступ,Но самое интересное мастера нужно ждать до 10 дней,будет возможность уйду.На телефоне сидят просто выученные роботы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день.

    Спасибо за отзыв.

    Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. После того как у вас пропал интернет, как вы зашли и всё проверили? Из отзыва не совсем понятно, что за модем.

    Скорее всего, наш менеджер просил вас установить не драйвера, а удалённый помощник (http://2090000.ru/people/help/fa... С помощью этой программы наши специалисты смогли бы удалённо провести диагностику компьютера.

    Про «выученных роботов».

    Большая часть обращений — достаточно стандартные. Поэтому иногда лучше выполнить простые просьбы оператора — это может значительно ускорить поиск и решение проблемы.

    Приносим свои извинения, если что-то не так поняли. И просим вас прислать более подробное описание проблемы на s.v.kolomenkin@novotelekom.ru (для Сергея). Будет просто замечательно, если в письмо вы вставите ссылку на этот комментарий.

    Спасибо.

  • Ни какого удалённого помощника мне не предлагали,модем Мегафона,проблему с подключением решила самостоятельно.Очень плохо что горячая линия у Вас платная а ведь ещё приходится прослушать рекламу и ждать отзыва оператора.Сегодня даже по телефону не смогли ответить на два простых вопроса ждите мастера и весь ответ.Очень разочарована Вашей компанией,для Вашей компании клиент никто.Да и удалённого помощника я и сама могла в тот день установить,то есть с момента обнаружения проблемы и до визита мастера прошло 4 дня ,безответственно .Берите пример с Дом.ру по телефону решают всё в течение получаса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • e.woponaewa, добрый день.

    Меня зовут Сергей, я сотрудник Электронного города.

    Прошу меня простить, но я немного запутался. Через модем другого провайдера, а соответственно и другие настройки вы проверили, что всё работает? Скажите, пожалуйста, номер договора (можно на почту s.v.kolomenkin@novotelecom.ru) — нужно разобраться, что предложили скачать наши специалисты.

    И уточните, пожалуйста, что вы имеете в виду, называя службу поддержки «платной». Она всегда была бесплатной. Более того, у нас есть КПД — бесплатная компьютерная помощь на дому. Специалисты бесплатно выезжают и помогают решить проблемы, связанные с компьютером и интернетом.

    Если вы напишете письмо с номером договора, то я смогу разобраться почему так долго к вам шёл мастер.

    Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы