- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полнейшее разочарование!!!! Номер договора 211858. Началось наше сотрудничество с этой компанией чуть более 4-ёх лет назад. И вот в сентябре 2013 года, раскручивая своё телевидение, ООО "Новотелеком" продает нам приставку Пирс ТВ. Всё казалось бы прекрасно и замечательно за исключением:
1. Постоянных "зависаний" приставки
2. Сообщений примерно...
Полнейшее разочарование!!!! Номер договора 211858. Началось наше сотрудничество с этой компанией чуть более 4-ёх лет назад. И вот в сентябре 2013 года, раскручивая своё телевидение, ООО "Новотелеком" продает нам приставку Пирс ТВ. Всё казалось бы прекрасно и замечательно за исключением:
1. Постоянных "зависаний" приставки
2. Сообщений примерно такого содержания - "Извините, не удалось загрузить этот фильм. Попробуйте позже"
3. Бесконечного пополнения баланса лицевого счета - думали списывают абонентскую плату по тарифу, но в условиях текущего финансового кризиса стали замечать, что списывают больше, чем положено.
На семейном совете решено - разобраться с электронным городом с последним пунктом и менять провайдера на более бюджетный вариант (почти в 2 раза дешевле) с таким же набором и качеством предоставляемых услуг (ссылаясь на отзывы знакомых).
И каким же было наше удивление, когда придя в офис Электронного города мы узнаем, что при продаже приставки Пирс ТВ нам подключили "Пакет HD" пользование которым лишь первые 2 месяца является бесплатным, а далее абонентская плата за него за 3 и 4 месяц пользования по 100 руб., 5 и 6 месяц по 200 руб. и далее 280 руб. ежемесячно. Так мало того что сотрудники электронного города подключают такие пакеты без нашего ведома, не информируют клиентов о том, что через определенный промежуток времени услуга, которую они без нашего согласия подключили станет платной и её нужно отключить, так еще и оказывается, что этот "Пакет HD" включен в наш тарифный план (информация от сотрудника офиса Электронного города). Т.е. 2 года с нас списывали деньги за этот ненужный "Пакет HD" (а это около 6 тыс. рублей), потому что, видимо сотрудники Электронного города решили, что нам очень нужен, а им очень нужны денежки, которые мы за него платим.
Итак, пишем заявление в офисе с просьбой разобраться и принять меры, перезванивают, отвечают что готовы вернуть деньги только лишь за последние 6 месяцев. Ребята, ну вы вообще издеваетесь? Я конечно понимаю, что вы зарабатываете деньги, но как же клиентоориентированность, да и вообще обычная человеческая порядочность? Как вы думаете, будет ли у меня желание вновь к вам возвращаться, если тот новый провайдер не устроит меня в качестве услуг?????
Написали заявление повторно, ждем ответа. Надеюсь такая компания как Новотелеком не будет больше подрывать доверие своих клиентов. Что касаемо нашего договора, думаю что после выяснения данного вопроса он будет с вами расторгнут окончательно и обратного пути к вам не будет никогда. Так же предупрежу своих знакомы, которые пользуются услугами данного провайдера, чтобы не полагались честность оператора, а чаще проверяли раздел "Тарифы и услуги" в своем личном кабинете, чего мы, к сожалению, полагаясь на добропорядочность Электронного города не делали.
Здравствуйте!
Мы передали Ваше обращение специалистам, которые в ближайшее время с Вами свяжутся для уточнения информации. Со своей стороны мы будем полностью контролировать процесс разрешения данной ситуации.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Будем надеяться, что после разрешения ситуации наше сотрудничество с Вами...
Здравствуйте!
Мы передали Ваше обращение специалистам, которые в ближайшее время с Вами свяжутся для уточнения информации. Со своей стороны мы будем полностью контролировать процесс разрешения данной ситуации.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Будем надеяться, что после разрешения ситуации наше сотрудничество с Вами продолжится.
Здравствуйте!
Мы передали Ваше обращение специалистам, которые в ближайшее время с Вами свяжутся для уточнения информации. Со своей стороны мы будем полностью контролировать процесс разрешения данной ситуации.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Будем надеяться, что после разрешения ситуации наше сотрудничество с Вами продолжится.
Спешим уведомить Вас о том, что Ваше обращение было рассмотрено соответствующими подразделениями, услуга «Телевидение высокой чёткости» 24.10.2015 была отключена.
Вам произведен перерасчет абонентской платы за период с 17.11.13 по 24.10.15. Денежные средства зачислены на Ваш лицевой счет № 211858.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Искренне приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Действительно, деньги на счет поступили. Вопрос после повторного обращения решили оперативно, жаль, что не с первого раза.
По поводу дальнейшего сотрудничества – думаю, это исключено, т.к. доверие к вашей компании подорвано основательно.
Такая же ситуация была и уменя. И могу сказать с уверенностью до сих пор продолжается. Хорошо хоть личный кабинет открыл и заметил что абоненская плата стала 1070 а не 790 как раньше. Оказалась HD подключено. Не смс не предупреждений. Следите за списанием денег. Теперь подыскиваю др провайдера. Если можете подскажите какого выбрать из всех.
Сейчас пользуемся услугами провайдера "Сибирские сети". Качество Интернета и телевидения ни чуть не хуже, только гораздо дешевле) За интернет (до 100 мБ/с) и телевидение около 100 каналов платим 450 руб в месяц.