- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала все выглядело как будто у меня перестал работать интернет.
Как в последствии оказалось - какой-то негодяй в подъезде повредил мне интернет кабель.
Дозвонился в тех-поддержку, меня поставили в очередь на визит мастер аж на четверг (на момент звонка был понедельник).
И тут я приуныл :).
Я работаю из дома на удалёнке, и без интернета - я как...
Сначала все выглядело как будто у меня перестал работать интернет.
Как в последствии оказалось - какой-то негодяй в подъезде повредил мне интернет кабель.
Дозвонился в тех-поддержку, меня поставили в очередь на визит мастер аж на четверг (на момент звонка был понедельник).
И тут я приуныл :).
Я работаю из дома на удалёнке, и без интернета - я как без рук.
Но каким-то чудесным образом, через 30 минут после заявки раздается звонок мне на телефон от специалиста ЭГ Дениса Меркулова. Жизнерадостный парень сообщил что через 15 минут он будет на месте, и будет готов разобраться с моей бедой.
Короче говоря, Денис - мой герой сегодня. Прошу особо отметить этого парня! Пусть у него все будет хорошо!
Как он и обещал - пришел через 15 минут и мигом устранил неполадку.
Спасибо всей команде Электронного Города за такую клиенто-ориентированность и за то что не остались равнодушными!
Добрый день, Яков!
Благодарим за отзыв! ;)
Всегда приятно знать что работаем не зря!
Добрый день, Яков!
Благодарим за отзыв! ;)
Всегда приятно знать что работаем не зря!