• Филиал не найден

Электронный город

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Новую приставку брать категорически не советую.

Зашёл на фламп и не удивился оценкам, это уже давно не тот Новотелеком, что был до продажи.

Свежий случай в очередной раз неприятно удивил.

Взял на тест новую приставку 510, пришёл их парень, распаковал, настроил пульт, запустил телевидение и ушёл.

Из плюсов работает быстрее чем старая приставка,...

Показать целиком

Новую приставку брать категорически не советую.

Зашёл на фламп и не удивился оценкам, это уже давно не тот Новотелеком, что был до продажи.

Свежий случай в очередной раз неприятно удивил.

Взял на тест новую приставку 510, пришёл их парень, распаковал, настроил пульт, запустил телевидение и ушёл.

Из плюсов работает быстрее чем старая приставка, и пожалуй всё.

Минусы:

Непонятный главный экран, где теперь постоянно выскакивает реклама сериалов, теперь Вы не увидите разнообразных картинок и анимаций по праздникам. Проблема со звуком, уже при первом запуске был эффект, как будто у всех понижен голос, на мой вопрос почему так? техник сказал, что всё нормально, тут просто "фейспалм". После перезагрузки проблема проходит на некоторое время. Но примерно 3 раза за неделю появляется. Даже видео записал на телефон, где девушка-ведущая басит как мужик. Проблемы во время просмотра телевизора, может резко погаснуть экран и звук, потупить так пару секунд и опять включиться как ни в чём не бывало, вроде нечего страшного но жутко раздражает. Есть проблема при которой включаешь передачу из архива, она покажет минуты 3 затем экран гаснет и передача сбрасывается в начало и так несколько раз подряд может.

Очень маленький пульт, полный минимализм, дело привычки я думаю в руках держать его, по ощущениям достаточно хлипок, кнопки правой стороны пульта, нажимаются с характерным металлическим звуком, в отличии от нормальных нажатий кнопок с левой стороны, но к чему я точно не хочу привыкать, это всего лишь одна программируется кнопка (вкл/выкл ТВ), мне не хватает программируемых настроек громкости телевизора как на старом пульте, потому что у приставки только 15 градаций громкости, а у телевизора их 100. Вот и попробуй подстройся либо, два пульта опять прядётся использовать, либо, постоянно сталкиваться с тем, что слишком громко или слишком тихо. Нет кнопки моментального отключения звука. остальных тоже не хватает, но терпимо.

Самый сок!!! Техник приставку мне поставил с левым кабелем питания, он её вскрывал и устанавливал и не мог не заметить подмену, значит прекрасно всё видел и понимал, я бы на это и не обратил внимание если бы кабель не был погрызен, а сам USB не был бы кривой, в тот же день я позвонил в НТК и сказал, что в будущем хотел бы поменять блок питания, потому что мне достался кривой. После теста через 1.5 недели, я привёз приставку в офис на Богадкова. Хотел сдать её после теста и купить, новую. Тестовую я хотел сдать именно из-за по жёванного кабеля, в итоге указав на кабель, менеджер сказала, что это кабель не родной и намекнула, что я его перепутал, что исключено 100%. Кабель мне заменили а вот приставку оставили ту, что была на тесте. Хотя я хотел бы конечно новую получить, потому что у меня закрались вообще сомнения в её качестве, после таких блоков питания, и наклейка с подтёками клея на приставке и индикатор пластиковый в косяках, ну да ладно.

Поехал из офиса и захотелось мне пожаловаться на этого ушлого Техника, что ставил мне блок питания, менеджер принял заявку, сказал, что будет расследование. И к чему же оно привело? Через пару дней звонок и они благополучно завершили расследование, сообщив мне, что это я дурак перепутал кабели и принёс в их офис поддельный кабель и техник мол божиться, что устанавливал всё правильно. Расследование завершено, все свободны. Шарашкина контора.

С НТК между прочим мы более 10 лет, якорные клиенты так сказать, но я давно уже начал смотреть на МТС или Новотелеком, раз нас не ценят.

НА 4 неделю использования многократно участились сбои, если первые 1.5 недели были вообще без нареканий, то дальше только хуже, я так понимаю через год разница по проблемам с новой приставкой и старой, а была у меня 501, улетучиться.

В принципе уже жалею о сдачи старой приставки и приобретении этой, 5700 это просто архи космическая цена для неё которую она не стоит, в принципе я думаю за такую цену не должно быть ни одной рекламы, и все сериалы должны быть бесплатные. Что говорить у конкурентов цена приставки 3200, а закупочная наверное вообще 1000 рублей. Купив приставку 510 вы всё равно не избавитесь от частой перезагрузки приставки и чистки кэша.

А так же следите, что бы техники не крали ваши комплектующие. И сами проследите как падает рейтинг у НТК на флампе. Новички не подключайтесь к ним.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день, Илья. Спасибо за подробный отзыв и за то, что столько лет с нами. Нам важно ваше мнение, чтобы улучшить работу.

    1. На экране приставки нет рекламы сериалов, это индивидуальные подборки, которые приставка формирует специально для вас. Картинки и анимации на главной остались, например 9 мая была:)

    2.Чтобы отрегулировать звук на пульте, достаточно один раз настроить его на тв, потом будет удобно управлять на приставке.

    3. Если занижен тон голоса у говорящих экрана: покажите нам видео, которое у вас есть, очень интересно разобраться. 5000 наших пользователей не заметили подобных проблем.

    Сбои звука и картинки тоже проверим, назовите только номер договора и примерное время таких проявлений - это очень поможет.

    4. Проблема с архивом уже решается совместно с производителем приставки Eltex.

    Из вашего отзыва ситуация с расследованием выглядит действительно досадной, чтобы проверить и улучшить работу сотрудников, нужен опять же номер договора, будем детально разбираться.

    Внедрение чего-то нового, к сожалению, может рождать нетипичные ситуации, огорчены что это коснулось вас. Извините нас. Новая приставка мощнее предыдущей и будет долго радовать скоростью работы.

    Согласны, что сбои это не нормально. Мы готовы решить проблемы, если они есть. 10 лет мы предоставляем вам интернет и готовы сделать многое, чтобы вам было удобно пользоваться нашими услугами, как и раньше.

  • 41277, видео куда скинуть?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отправил видео, смотрите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Илья, спасибо. Видео получили. Будем разбираться.

Загрузка рекламы