• Филиал не найден

Электронный город

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посмотрите на фото👆 Именно так ТВ показывает уже больше месяца. Не каждый день, но периодически. Добавим к этой картинке точно такой же мерзкий звук (будто робота убивают или насилуют) и получим адский коктейль из моего гнева💣💣💣

Уважаемый ЭГ, я ни раз озвучивала проблему!!!!Ко мне приходили и в один голос заявляли что пора менять приставку т.к...

Показать целиком

Посмотрите на фото👆 Именно так ТВ показывает уже больше месяца. Не каждый день, но периодически. Добавим к этой картинке точно такой же мерзкий звук (будто робота убивают или насилуют) и получим адский коктейль из моего гнева💣💣💣

Уважаемый ЭГ, я ни раз озвучивала проблему!!!!Ко мне приходили и в один голос заявляли что пора менять приставку т.к она "греется".

Что в итоге? Сегодня! Минут 30 назад поменяли. Заверив, что с "ЭТОЙ ПРИСТАВКОЙ таких проблем ТОЧНО не будет!"

И? Смотрим фото.

Ни-че-го не изменилось!

Может проблема не в приставке?

Я готова платить деньги, но за результат! А не за вот это все.

Пульт с голосовым управлением за 3760р. Прикольно же👍

Я абсолютно не разбираюсь ни в приставках, ни в роутерах! - это для тех комментаторов➡ "а что ты хотела за такие деньги?".

P.S в договоре место рождения написано с ошибкой.

Добрый день! Понимаем ситуация не приятная. Напишите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы взяли на контроль ситуацию.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

35 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • я просто не знала как понятнее объяснить😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возможно телевизор устаревший и не тянет "тяжелые" фильмы. У меня старый телек так показывал фильмы в 4К.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у нас в соседней комнате стоит телевизор новый. Он там супер навороченный, но та же фигня. Поэтому и поменяли только одну приставку чтобы сравнить. В итоге дело вовсе не в нем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и + к тяжелым фильмам - я музтв не могу включить😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотел спросить - какая приставка? Если 510, то почему такая цена? Мы покупали месяц назад за 6).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • NV-501. Мне месяц назад предлагали за 5тыс. с лишним, но я отказалась. А сейчас 3760р. при условии что возвращаешь им старую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ох, зря вы ее взяли, это полный геморрой, они сами признают, что приставка жуткая, сколько монтажники приходили, все плюются. Если есть возможность - поменяйте на 510, мы купили - вообще никаких проблем, показывает отлично, даже 4К.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот с**и. А мне говорили "она такая хорошая бла-бла"😬

    Благодарю за совет 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я так же мучился, пока эту не купил, по 100 раз за день перезагружал, роутер новый купил, ничего не помогло. Там можно рассрочку оформить, по 320 руб в месяц получается на 1,5 года. Зато сейчас телек сутками работает, ничего не виснет, не сыпется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я тоже так хочу! Решено! Поменяем на 510👌У Вас так же показывало тв?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, всё работало плохо, и ТВ и Пирс. Узнал об этой приставке случайно, телек новый купили, решили и приставку другую взять, отзывы о ней почитал и заказал вечером, утром привезли и установили. На этой приставке памяти в 2 раза больше, поэтому и работает нормально, а 501 греется хоть новая, хоть старая, если они на нее еще и пульт с голосовым управлением подвели, тогда понятно, что она ничего не показывает, она без пульта работала через раз.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вообще. Пульт,конечно же, с голосовым🙈 Полный треш. Вот что бывает - когда человек совсем не разбирается.. Облапошили меня (

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Позвоните, пусть меняют. Тем более новую приставку сначала дают на 2 недели бесплатного теста, если за это время претензий нет, то автоматически включается договор рассрочки, ходить никуда не нужно. Я теперь 501 даже бесплатно не возьму, разве только врагу подарить).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про "врагу подарить" - это точно!

    Сейчас позвоню) Спасибо Вам))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не за что). Потом напишите впечатления от новой приставки)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а теперь - самое интересное!

    Спойлер "Оценила новую 510 приставку".

    Позвонила. Диспетчер все поверила и говорит "Так у Вас и есть 510! Мы Вам ее сегодня и установили"

    *Занавес*😂😂😂😂

    501 - это та, которую мы сдали чтобы стоимость новой 510 была меньше (аж на 2тыс). А в документах, я видимо прсмотрела тот лист, где указано старое оборудование...В общем, вечером жду бригаду техников и.т.д👌 Все-таки дело ни в ТВ, ни в приставке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Теперь уже и мне интересно что там у вас за проблема). Напишите потом чем дело кончилось).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂😂а как мне интересно. Обязательно напишу👌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зато приставка всегда без проблем показывает Рекламу)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кстати, на старой приставке в ютубе не было рекламы, а на этой (новой) есть 😕

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы не правы, последняя приставка реально хорошая, первая тоже нормальная была - 311 кажется, с 501 да, проблемы, они и не отрицают этого, поэтому и советуют ее менять. У ЭГ 600 тыс абонентов, если у пары человек что-то плохо работает - это совсем неплохой показатель. Здесь, возможно, проблема с кабелем, я уверен, что сделают и будет все нормально.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я ж объяснил, да с 501 моделью проблемы практически у всех, они дико виснет, изображение сыпется, пока она будет функционировать, жалоб будет еще много).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скажите у кого лучше? Здесь есть вина и ЭГ, конечно, не протестировали толком и кинули в массы, но разработчик и автор этого "шедевра" Элтекс.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • https://i.imgur.com/96m9Yem.png... Хотя переубеждать вас бесполезно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну дайте мне ссылку, опровергающую мои слова. Мне пару лет назад попадалась статья именно с данными по абонентам провайдеров, ЭГ был первым, сомневаюсь, что сейчас что-то изменилось. Останемся при своем мнении, надоела эта дискуссия ни о чем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Понимаем ситуация не приятная. Напишите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы взяли на контроль ситуацию.

  • Добрый день. Я уже связалась с вашими сотрудниками. Жду результатов. На завтра запланирован очередной выезд специалистов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чем дело кончилось? Вы обещали рассказать)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • доброго денечка😊 а мы до сих пор не знаем. Заменили кабель (который соединяет приставку и роутер), изменили настройки роутера и стало получше. Но полностью проблема не решена. Наблюдаем👌Эксперементируем👌

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы