- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к клиентам! Мы купили квартиру и когда встал выбор между Ростелеком (которым ранее пользовались) и электронный город, решили пойти по пути наименьшего сопротивления, и по совету прежних владельцев квартиры, оставили Эл.город. Оставили заявку на подключение телевидения+интернета перед Новым годом. Сначала поговорили с оператором,...
Ужасное отношение к клиентам! Мы купили квартиру и когда встал выбор между Ростелеком (которым ранее пользовались) и электронный город, решили пойти по пути наименьшего сопротивления, и по совету прежних владельцев квартиры, оставили Эл.город. Оставили заявку на подключение телевидения+интернета перед Новым годом. Сначала поговорили с оператором, он все зафиксировал, определили скорость интернета, пакет каналов и определили дату. Отдельно я оговорила, что в квартире установлен роутер!!! Попросила, чтобы мастер оценил возможность подключения через него! В день подключения мне позвонил мастер, которому я еще раз все рассказала о пакете необходимых услуг и имеющийся роутер! Поскольку нам было предложено дневное время подключения, сами на подключении присутствовать не смогли, был мой папа. В момент подключения мне никто не звонил, уточняющих вопросов не задавал. Вечером, приехав домой, я обнаружила, что мастер забрал наш роутер, который уже был установлен в квартире в счет скидки за новый!!!! который стоит почти 4000! Мастер, имея мой номер телефона, не позвонил, не спросил моего согласия на установку нового прибора. Кроме того, мы не смогли включить телевидение!!!! Позвонив оператору, я узнаю, что нам подключили только интернет!!!!! а на телевидение мы заявку не оставляли!!! В связи с чем, телевидение нам подключил оператор, а для на настройки самих телевизоров нам предложили пригласить мастера еще раз!!! Также мне сказали, что роутер обратно не возьмут, т.к. это технически - сложный товар!
Кроме того, только после установки!!!!мне сказали, что если наши телевизоры-смарт, могут не позволить установить приложение пирсТВ, в связи с чем, нам необходимо приобрести приставки на каждый телевизор стоимостью то ли 6, то ли 8 тыс.руб.Также без приобретения приставки, оказалось недоступна и бесплатная фильмотека, о которой так красочно мне рассказывали! Посмотреть прошедшие программы также практически невозможно- максимум 1 день назад!
Итог: мы уходим на родной Ростелеком (это не в коем случае не реклама), благодаря "сервису" Эл.города имеем никому не нужный новый роутер, выброшенные деньги на ветер за его стоимость и месяц пользования, и негативнейший осадок на душе!
Здравствуйте, Наталья!
Благодарим за подробное описание ситуации. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора, хотим разобраться в этом вопросе.
Здравствуйте, Наталья!
Благодарим за подробное описание ситуации. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора, хотим разобраться в этом вопросе.
1154705