- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем, в итоге все можно было настроить по телефону. Почему нужно было три дня ждать, пока мне позвонят из ТП? (кстати, так и не позвонили). Почему мальчик-монтажник не мог так же по телефону все настроить? Почему нужно было мотать нервы, утверждая, что проблема настолько сложная, что ее может решить только личный визит ажно самого ИНЖЕНЕРА -...
В общем, в итоге все можно было настроить по телефону. Почему нужно было три дня ждать, пока мне позвонят из ТП? (кстати, так и не позвонили). Почему мальчик-монтажник не мог так же по телефону все настроить? Почему нужно было мотать нервы, утверждая, что проблема настолько сложная, что ее может решить только личный визит ажно самого ИНЖЕНЕРА - вообще непонятно. Может быть как-то организовать работу ТП и инженерной службы, вместо того чтобы менеджеров по связям с общественностью нанимать?
Мария, добрый день!
Дело в том, что монтажники проводят подключение только по кабелю или через маршрутизаторы, купленные в Электронном городе. Настройка маршрутизатора, который куплен не у нас, проводится специалистом КПД, либо удалённо по телефону. Как и оказалось в вашем случае.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами.