- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не так давно установили видеодомофон на подъезды. Установка шла очень долго. После установки, приложение не работало. Заявки по телефону принимали как попало: то фиксировали, то нет. В итоге видео начало работать только через месяц. Сервис-0.
Далее - сломался доводчик на двери подъезда, ждём его замены уже более 2-х недель. На улице морозы...
Не так давно установили видеодомофон на подъезды. Установка шла очень долго. После установки, приложение не работало. Заявки по телефону принимали как попало: то фиксировали, то нет. В итоге видео начало работать только через месяц. Сервис-0.
Далее - сломался доводчик на двери подъезда, ждём его замены уже более 2-х недель. На улице морозы были-дверь не закрывается или не открывается. Конечно, Электронному городу, плевать. То принята заявка, то нет оборудования, то ещё что то.
Попросите написать договор, чтобы «как можно скорее разобраться в ситуации»?Договор 992951. Разберётесь ли вы с ней на самом деле оперативно? Как всегда НЕТ.
Здравствуйте, Zezora!
Обязательно возьмём ситуацию под контроль и примем все необходимые меры для стабильной работы домофонной системы.
Ответ предоставим лично по телефону, указанному в договоре.
Здравствуйте, Zezora!
Обязательно возьмём ситуацию под контроль и примем все необходимые меры для стабильной работы домофонной системы.
Ответ предоставим лично по телефону, указанному в договоре.
а когда же мне ожидать ответ?
Заявка по Вашему обращению сформирована и находится в работе эксперта по развитию сервиса. Ответ по результатам работы предоставим Вам в течение трёх рабочих дней.