- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Смешно и грустно.. Заехали в новый дом, ЖК Европейский берег, в УК нам сказали, что все готово договор заключен, заходи и подключайся интернет и тд, мы звоним вам ииии знаете что? Ваши сотрудники сообщают нам, что ой, ваш дом не подключён, мы снова идём в УК, УК нам утверждает , что с их стороны все в порядке, звоните провайдеру пусть они скажут...
Смешно и грустно.. Заехали в новый дом, ЖК Европейский берег, в УК нам сказали, что все готово договор заключен, заходи и подключайся интернет и тд, мы звоним вам ииии знаете что? Ваши сотрудники сообщают нам, что ой, ваш дом не подключён, мы снова идём в УК, УК нам утверждает , что с их стороны все в порядке, звоните провайдеру пусть они скажут Начальству и подключают ваш дом. Звоним снова вам, ваши сотрудники снова ничем не могут помочь. Так вот, может вы сами уже найдёте своё НАЧАЛЬСТВО и скажете, что пора подключать клиентов?? 21 век на дворе, а мы ищем начальство, чтобы подключить готовый дом к интернету. Дом сдам, на минуточку, в феврале! Звоним вам уже 3-ю неделю, а воз и ныне там.. Складывается ощущение, что вам клиенты не очень то и нужны, зато потом вы будете обрывать телефоны со своими «прекрасными» предложениями.
Решите уже вопрос наконец-то, такое отношение - это не серьезно.
Здравствуйте, Afm. Мы хотим более подробно разобраться в ситуации, укажите, пожалуйста, Ваш адрес подключения. Проверим техническую возможность и уточним информацию у специалистов.
Здравствуйте, Afm. Мы хотим более подробно разобраться в ситуации, укажите, пожалуйста, Ваш адрес подключения. Проверим техническую возможность и уточним информацию у специалистов.
Мне кажется, что по телефону вы тоже самое спрашивали уже несколько раз, Владимира Заровного, 24
Благодарим Вас за уточнение! По информации от наших специалистов дом находится в процессе подключения, ориентировочные-сроки, конец мая или начало июня. Напишите, пожалуйста, контактный номер в ЛС. Как только появится техническая возможность, мы с Вами свяжемся.
Итак, 16 июня, интернета так и нет. Что на этот раз произошло? Договор с УК заключен 27.05, неужели за это время не удалось установить оборудование и т.д.?!
а че звонить-то? Надо в ефис ехать и заявление подавать на подключение..
Ехать не нужно. Все можем сделать удаленно😊