• Филиал не найден

Электронный город

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Смешно и грустно.. Заехали в новый дом, ЖК Европейский берег, в УК нам сказали, что все готово договор заключен, заходи и подключайся интернет и тд, мы звоним вам ииии знаете что? Ваши сотрудники сообщают нам, что ой, ваш дом не подключён, мы снова идём в УК, УК нам утверждает , что с их стороны все в порядке, звоните провайдеру пусть они скажут...

Показать целиком

Смешно и грустно.. Заехали в новый дом, ЖК Европейский берег, в УК нам сказали, что все готово договор заключен, заходи и подключайся интернет и тд, мы звоним вам ииии знаете что? Ваши сотрудники сообщают нам, что ой, ваш дом не подключён, мы снова идём в УК, УК нам утверждает , что с их стороны все в порядке, звоните провайдеру пусть они скажут Начальству и подключают ваш дом. Звоним снова вам, ваши сотрудники снова ничем не могут помочь. Так вот, может вы сами уже найдёте своё НАЧАЛЬСТВО и скажете, что пора подключать клиентов?? 21 век на дворе, а мы ищем начальство, чтобы подключить готовый дом к интернету. Дом сдам, на минуточку, в феврале! Звоним вам уже 3-ю неделю, а воз и ныне там.. Складывается ощущение, что вам клиенты не очень то и нужны, зато потом вы будете обрывать телефоны со своими «прекрасными» предложениями.

Решите уже вопрос наконец-то, такое отношение - это не серьезно.

Здравствуйте, Afm. Мы хотим более подробно разобраться в ситуации, укажите, пожалуйста, Ваш адрес подключения. Проверим техническую возможность и уточним информацию у специалистов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте, Afm. Мы хотим более подробно разобраться в ситуации, укажите, пожалуйста, Ваш адрес подключения. Проверим техническую возможность и уточним информацию у специалистов.

  • Мне кажется, что по телефону вы тоже самое спрашивали уже несколько раз, Владимира Заровного, 24

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим Вас за уточнение! По информации от наших специалистов дом находится в процессе подключения, ориентировочные-сроки, конец мая или начало июня. Напишите, пожалуйста, контактный номер в ЛС. Как только появится техническая возможность, мы с Вами свяжемся.

  • Итак, 16 июня, интернета так и нет. Что на этот раз произошло? Договор с УК заключен 27.05, неужели за это время не удалось установить оборудование и т.д.?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а че звонить-то? Надо в ефис ехать и заявление подавать на подключение..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ехать не нужно. Все можем сделать удаленно😊

Загрузка рекламы