- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скорость интернета очень часто просаживается и это на 500 Мбс. Пополнить счёт при отрицательном балансе это вообще отдельный челлендж. Ну если человек сидит у вас на договоре, неужели это так сложно показать ему сразу страницы оплаты без тысячи редиректом на api.novotelekom.ru, авторизаций и тп? С приложением тоже полнейшая дичь! Нельзя просто...
Скорость интернета очень часто просаживается и это на 500 Мбс. Пополнить счёт при отрицательном балансе это вообще отдельный челлендж. Ну если человек сидит у вас на договоре, неужели это так сложно показать ему сразу страницы оплаты без тысячи редиректом на api.novotelekom.ru, авторизаций и тп? С приложением тоже полнейшая дичь! Нельзя просто ввести данные и оплатить, тебя перенаправят на триклятый api.novotelekom.ru, там ты должен авторизоваться и тогда можешь оплатить. И кстати, 3D-security для банка точки не рабоает, т.к. запросы к нему при отрицательном балансе блокируются. Перефразирую ваш же слоган: интерфейс - каким он не должен быть.
Здравствуйте,Максим Чусовлянов!
Благодарим за детальный отзыв. Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора. Мы заинтересованы восстановить работоспособность услуги Интернет и работу приложения.
Зафиксировали Ваше пожелание по вопросу оплаты.
а вы с телефона пополняйте при отрицательном балансе, на телефоне мобильный инет
Здравствуйте,Максим Чусовлянов!
Благодарим за детальный отзыв. Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора. Мы заинтересованы восстановить работоспособность услуги Интернет и работу приложения.
Зафиксировали Ваше пожелание по вопросу оплаты.
888787
Ранее с Вами связывался наш специалист. Уточните, пожалуйста, остались у Вас ещё какие-либо вопросы?
А у меня были вопросы? У меня вроде отзыв про отвратительно-неудобный интерфейс оплаты услуг.
Спасибо большое за Ваш отзыв! Ваше предложение по улучшению интерфейса оплаты услуг передали разработчикам.