• Новосибирск, Советская, 46/2 — 1 этаж
  • Красный проспект 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь интернетом от Новотелекома уже более семи лет. 03.09.21 вернулся после долгого отсутствия в городе, пришлось заново подключить услугу доступа в сеть (активных услуг не было в личном кабинете). Оставил заявку, позвонила оператор, подключили тариф 250 МБит/с. Через некоторое время выяснилось, что с 30 августа произошла какая-то проблема и...

Показать целиком

Пользуюсь интернетом от Новотелекома уже более семи лет. 03.09.21 вернулся после долгого отсутствия в городе, пришлось заново подключить услугу доступа в сеть (активных услуг не было в личном кабинете). Оставил заявку, позвонила оператор, подключили тариф 250 МБит/с. Через некоторое время выяснилось, что с 30 августа произошла какая-то проблема и необходим выезд специалиста для устранения данной неполадки. Договорились, что назначат время в субботу (на следующий день) на вечер. Затем оператор перезвонила и назначила вторник на 19:00. Созвонился на следующий день, оказалось что время заявки не подтвердили и ближайшее время уже на среду (08.09.21), хотя насколько я понял нужно было просто переключить провод в другой порт на коммутаторе ЭГ. Ещё через пару звонков ближайшее время уже было только на четверг. При этом всё это время абонентская плата вовсю снималась и оператор сказала, что ничего не может с этим сделать - мол делайте перерасчёт когда восстановим доступ. Хотя по закону о защите прав потребителей потребитель не может оплачивать услугу, которая не была оказана (доступ до сих пор не предоставлен).

В дополнение, ещё через день тариф самопроизвольно изменился на 100 МБит/с. Поддержка сообщила, что восстановят тариф только после визита монтажника.

Получается, что в 2021 году для подключения интернета (когда уже всё подведено и просто необходимо программно активировать услугу) нужна почти неделя, чтобы это сделать. Если есть такая проблема с монтажниками, может имеет смысл увеличить штат? Особенно учитывая завышенную стоимость услуг по сравнению с другими провайдерами.

В итоге три дня длительных звонков и переговоров, которые ни к чему так и не привели. Как следствие - куча впустую потраченных нервов. Всегда считал, что переплачивая в ЭГ, получаю адекватную поддержку - видимо заблуждался. После данной ситуации резко поменял своё отношение к компании, такими темпами можно очень быстро потерять своих даже самых лояльных клиентов.

Договор №856742.

Здравствуйте, Никита Балабаев!

Благодарим Вас за подробный отзыв и за уточнение номера договора. Мы обязательно разберемся в ситуации и свяжемся с Вами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы