• Филиал не найден

Электронный город

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная компания!

Сломался ключ от домофона, запасного нет

Работаю 5/2. До 20:00 у вас офис до 19:09.

Мне что бы получить ключ от домофона нужно только ехать в офис! Доставки у вас нет, если это не ваш клиент🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ просто

Как мне попадать в подъезд????

Я готова заплатить за доставку, но мне говорят, что у вас такая политика,...

Показать целиком

Отвратительная компания!

Сломался ключ от домофона, запасного нет

Работаю 5/2. До 20:00 у вас офис до 19:09.

Мне что бы получить ключ от домофона нужно только ехать в офис! Доставки у вас нет, если это не ваш клиент🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ просто

Как мне попадать в подъезд????

Я готова заплатить за доставку, но мне говорят, что у вас такая политика, не доставлять на дом, если вы не подключены к эг.

Теперь уволиться, что бы получить ключ? Что нужно сделать???

Третьему лицу тоже не могут дать ключь, даже с полным пакетом всех доккментов на каартиру, что человек реально тут проживает. Вы обслуживаете наш дом, какого ***** вообще?????

Я 2 недели уже без ключа, в подъезд часами попадаю, зимой!!!

Здравствуйте, Полина!

Спасибо, что написали. Доставка ключей у нас есть и для этого не обязательно быть нашим абонентом.

Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона нам в ЛС. Мы с Вами свяжемся и более подробно всё сможем рассказать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Полина!

    Спасибо, что написали. Доставка ключей у нас есть и для этого не обязательно быть нашим абонентом.

    Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона нам в ЛС. Мы с Вами свяжемся и более подробно всё сможем рассказать.

  • я 11 минут разговаривала с вашим сотрудником и просила помочь мне, на что мне раз 20 ответили, что ни чем помочь не могут. Потом я все таки перезвонила еще раз, в надежде что попаду на другого сотрудника, более компетентного. И о чудо! Спасибо замечательной девушке, что помогла мне. Но, опять же, если бы я не перезвонила еще раз, то так бы и жила без ключа.

    И если бы не написала отзыв, то получается, что тоже. Проведите беседу с вашими сотрудниками, почему не все знают, что все же выход есть. Потому что ваш график 5/2 совпадает с другими графиками клиентов 5/2 и попасть в данном случае нет возможности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы рады, что вопрос решён.

    Обязательно устраним пробел знаний. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер с которого обращались.

Загрузка рекламы