- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Заказывали кухню в данной компании уже второй раз. Первый кухонный гарнитур собрали быстро и качественно. Поэтому при повторном выборе кухонного гарнитура решили ещё раз обратиться в «ЭЛЕМЕНТ КОМФОРТА» т.к. реально понимали, что люди делают все на совесть. Но…. не тут-то было!!! Все началось с того, что фабрика задержала поставку,...
Добрый день! Заказывали кухню в данной компании уже второй раз. Первый кухонный гарнитур собрали быстро и качественно. Поэтому при повторном выборе кухонного гарнитура решили ещё раз обратиться в «ЭЛЕМЕНТ КОМФОРТА» т.к. реально понимали, что люди делают все на совесть. Но…. не тут-то было!!! Все началось с того, что фабрика задержала поставку, после оказалось очень много брака с фабрики (рваные углы, вмятины, царапины). Далее возникли проблемы с монтажом, и так все 2 месяца все какие-то «НО», «А ВДРУГ», «ТАК ПОЙДЕТ»…. В итоге через 1 месяц и 29 дней я подписала акт-приема выполненных работ с замечаниями, данные замечания обещали устранить в ближайшее время, теперь я понимаю, что это были только обещания!!! Понятное дело, когда уже прошла 100% оплата, дела нет не до кого. В общем, могу сказать, если хотите «вынести себе мозги» то обращайтесь в данную компанию.
Здравствуйте! Разберемся с Вашей ситуацией.
Здравствуйте! Разберемся с Вашей ситуацией.
Юлия, добрый день! Недочеты по фасадам (сбитый угол при транспортировке) вам устранили в прописанный в договоре период, сроков мы не нарушали. Акт приема-передачи подписан вами. Неприятно читать такой отзыв конечно. Если вас что то еще не устраивает вы можете обратиться в салон с письменным заявлением.