Эльгейзер

Магазин
  • Новосибирск, улица Большевистская, 125/12 — 1 этаж
  • Речной вокзал 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как вообще существуют подобные заведения?

Человек в обляпаной толстовке стоит и не может рассказать о том, чем он торгует. И, возможно, не потому что не разбирается- ему просто лень. Хотя лень-это мягко сказано. Судя по выражению его лица-западло!

Подходит второй человек в очках и бороде, и первый ему говорит: "Разберись!" И уходит.

И второй...

Показать целиком

Как вообще существуют подобные заведения?

Человек в обляпаной толстовке стоит и не может рассказать о том, чем он торгует. И, возможно, не потому что не разбирается- ему просто лень. Хотя лень-это мягко сказано. Судя по выражению его лица-западло!

Подходит второй человек в очках и бороде, и первый ему говорит: "Разберись!" И уходит.

И второй тоже не особо вежлив. В продукте, который он продает, просто-напросто не разбирается.

Вам не место в сфере обслуживания и гостеприимства!

Никакой вежливости, клиентоориентированности и профессионализма.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Лучшая пивоварня в Новосибирске, а чувак в очках и с бородой, который не разбирается в продукте, это руководитель пивоварни и самый главный пивовар, все сорта которые продаются он сварил сам, лично, а так-то да он в них не разбирается))) Пишите дичь какую-то в отзыве, чувствуется рука мастера по набивке пасквилей!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А то я сам не догадался что это директор. Спасибо за подсказку, умник!

    Тем хуже, что директор некомпетентен.

    Я лишь пишу своё мнение, или по-твоему, если он главный пивовар, то заслуживает только положительных отзывов? Это сугубо его проблемы, что он не может нормально свой продукт продать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Он продать то может, а вот хочет ли это вопрос... А тут уже нужно на себя оглянуться... У меня тоже есть свой небольшой магазин, вас таких пафосных фламперов/гуглеров/Инстаграммров за км видно... Подозреваю здесь на тоже самое нарвились и сразу отзыв бегом писать, а был бы объективным поставил бы оценку, качеству пива, интерьеру, цене, а уже потом клиенториентированности... Хотя кому я это пишу... Все равно не поймёшь...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а ты меня знаешь, чтобы так утверждать? пост читал вообще? ты понимаешь какую ахинею ты пишешь? что значит хочет ли? ну если не хочет, пусть дома сидит! я об этом и сказал: нет желания работать у людей, вам не место в сфере гостеприимства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый клиент!

    С великим сожалением прочитали Ваш отзыв о работе бара при нашей пивоварне.

    Нет ни какого оправдания и снисхождения нам за такую организацию работы и обслуживания клиентов. В ближайшее время мы приобретём большой амбарный замок, что бы закрыть это опозоренное заведение и пойти работать туда, где нам и место: пасти КРС, ФСИН, строительство или уборка городских пространств. Там где низкий уровень гостеприимства и клиент ориентированности.

    Но хочется выразить Вам нашу огромную благодарность, переходящую в восхищение за вашу работу по искоренению очагов непрофессионализма и преступной халатности в вопросах удовлетворения возрастающих потребностей населения и Вас лично в качестве услуг и товаров.

    С целью улучшения качества обслуживания все еще функционирующего бара при пивоварне Эльгейзер Администрацией в присутствии коллектива и немногочисленных неравнодушных посетителей были зачитаны и разобраны оставленные на платформе 2ГИС Вами отзывы. Все 73!

    Ваша откровенная позиция, ваша борьба, иногда на уровне донкихотства (в хорошем смысле) вызвали у слушателей неподдельный интерес и уважение. Чтение неоднократно прерывалось аплодисментами и восторженными возгласами. Ваша серия заметок о работе магазина Ярче – это документ гражданского мужества в борьбе с сетевой розницей. Чего только стоит призыв одуматься, обращенный к директору одного из магазинов этой богомерзкой сети! По сути это глас вопиющего в пустыне! НО это принципиальная позиция, позиция человека зовущего за собой! На борьбу.

    Конечно стиль вашего письма еще далек от пера великого Сервантеса, но надо работать! И мы уверенны, что Вы пройдете этот путь. У вас есть талант. Вне всяких сомнений. Ваше описание мучительных страданий от криво постриженной бороды, от плохой причёски ни кого не оставила равнодушным! Но лично мой фаворит – рассказ о подборе колец в сети Санлайт.

    Продолжайте, дорогой товарищ!

    С уважением, ваш Юный пивовар.

  • мне лень читать этот высер, так же как вам лень работать. Адье.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тщедушный мальчик с бородкой, над которой грязно надругались, осознай, этот мир жесток. Он полон людей лишенных эмпатии. Ты никому не нужен. Никто не хочет быть услужливым, тем более, пред тобою, хрупкая ты куколка. Гибкости за деньги нет. Есть жестокий мир капитализма, сахарная ты Мальвинка. Ты пришел в бар при пивоварне. Тут варят пиво суровые мужики с адекватным отношением к действительности. А припудренные тут вызывают смех. Жаль тебя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • честно, хочется прийти и накидать тебе в будку. Но я понимаю что с каждым сообщением вы сами себя закапываете.

    Суть негативного отзыва конкретно у меня заключается в том, чтобы люди поняли ошибки, на которые им указывают. И больше так не делали.

    Конкретно передо мной извиняться не нужно. Хотя чаще всего собственники заведений созваниваться и мы обсуждаем проблемы, которые у них возникли в результате плохого сервиса, некачественной пищи и так далее.

    Но вы же, два уникальных.. даже не знаю как вас называть.. Которые всем своим поведением доказывают всё-то, что я написал! И даже больше!

    Поэтому мне не хочется отвечать грубостью на твою грубость, ты и так обиженный как видно.

    Единственное, что хотелось бы поправить: вы не суровые мужики, и варить его далеко не пиво)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы