Элит Вуд

Торговая компания
  • Промышленная, 20/2 — 16, 17 офис; 2 этаж
  • КСМ 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такое ощущение, что попал с "совок", не они для покупателей, но исключительно покупатели для них. Обращение грубое, я бы даже сказал, хамское. В основном это касается персонала склада. На вежливую просьбу заменить, начали "лечить" и "втюхивать" дефектный товар.

Не думал я, что встречаются такие магазины в наше время. В итоге, зря потраченное время,...

Показать целиком

Такое ощущение, что попал с "совок", не они для покупателей, но исключительно покупатели для них. Обращение грубое, я бы даже сказал, хамское. В основном это касается персонала склада. На вежливую просьбу заменить, начали "лечить" и "втюхивать" дефектный товар.

Не думал я, что встречаются такие магазины в наше время. В итоге, зря потраченное время, испорченное настроение и поиск нужного товара где-то в другом месте.

Я уже не говорю о крайне неудобном расположении и офиса, а особенно склада.

Категорически не советую обращаться в данный магазин.

Добрый день.

Скажите по какой причине вы хотели заменить товар?

Просто за отбор товара по цвету и пилу идёт наценка 10%.

Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день.

    Скажите по какой причине вы хотели заменить товар?

    Просто за отбор товара по цвету и пилу идёт наценка 10%.

    Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление.

  • Добрый вечер, я не отбирал товар по цвету и пилу. Но упаковка была повреждена и сколот угол. Ваши грузчики начали "лечить", что это не изделие, а лишь заготовка. А для меня это было изделие, специально искал именно такого размера и пилить не собирался. У вас грузчики выполняют работу менеджеров? У нас, например, грузчик исключительно выдает товар согласно накладной, если на товаре есть дефект, то молча меняет. Если все равно что-то не так, то приглашается менеджер, для разрешения проблемы. И если грузчик, не дай бог, довел до скандала с клиентом, то это был его последний день работы. Вам не нужны клиенты? При таком поведении грузчиков, я далеко не последний, потерянный вами клиент.

    И не впечатление у меня сложилось, но это объективная реальность... хотите вы того или нет, но в вашем магазине командуют грузчики... а менеджеры им подпевают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы проверили товар, который вас не устроил. Никаких механический повреждений не было. У нас в продаже мебельная заготовка, которая требует дошлифовки.

    Извините если менеджеры не полностью донесли информацию, по продукции которую вы хотели приобрести.

  • Ну да, конечно... Ну тут, либо вы обвиняете меня во лжи, либо вам подсунули не тот товар, либо лжете вы... Ну поскольку я лицо не заинтересованное, то скорее последние два варианта. Лично я больше склоняюсь к тому, что вам подсунули не то.

    Какой у вас товар, я знал заранее, менеджеры тут не причем... во всяком случае та девушка, которая с тату на руках, извиняюсь, не знаю как ее зовут, даже показывала образцы и объясняла... к ней ни каких претензий и даже благодарность за отзывчивость. А вот вторая, которая в очках, не стала особо разбираться, даже не выслушав меня, дала команду кассирше на возврат денег.

    А дефект был... и достаточно значительный... во всяком случае для меня... поскольку я привык все делать так, чтобы комар носа не подточил, то дефекты, которые можно увидеть при таком скудном освещении склада, который у вас, для меня не приемлемы. И разве сложно было принести другую пачку?

    А материал я купил, у ваших конкурентов... И дешевле, и даже лучше... И отношение у них очень хорошее к клиентам - разрешили посмотреть несколько вариантов и выбрать лучшее. За что им большое спасибо. Вот так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы