- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такое ощущение, что попал с "совок", не они для покупателей, но исключительно покупатели для них. Обращение грубое, я бы даже сказал, хамское. В основном это касается персонала склада. На вежливую просьбу заменить, начали "лечить" и "втюхивать" дефектный товар.
Не думал я, что встречаются такие магазины в наше время. В итоге, зря потраченное время,...
Такое ощущение, что попал с "совок", не они для покупателей, но исключительно покупатели для них. Обращение грубое, я бы даже сказал, хамское. В основном это касается персонала склада. На вежливую просьбу заменить, начали "лечить" и "втюхивать" дефектный товар.
Не думал я, что встречаются такие магазины в наше время. В итоге, зря потраченное время, испорченное настроение и поиск нужного товара где-то в другом месте.
Я уже не говорю о крайне неудобном расположении и офиса, а особенно склада.
Категорически не советую обращаться в данный магазин.
Добрый день.
Скажите по какой причине вы хотели заменить товар?
Просто за отбор товара по цвету и пилу идёт наценка 10%.
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление.
Добрый день.
Скажите по какой причине вы хотели заменить товар?
Просто за отбор товара по цвету и пилу идёт наценка 10%.
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление.
Добрый вечер, я не отбирал товар по цвету и пилу. Но упаковка была повреждена и сколот угол. Ваши грузчики начали "лечить", что это не изделие, а лишь заготовка. А для меня это было изделие, специально искал именно такого размера и пилить не собирался. У вас грузчики выполняют работу менеджеров? У нас, например, грузчик исключительно выдает товар согласно накладной, если на товаре есть дефект, то молча меняет. Если все равно что-то не так, то приглашается менеджер, для разрешения проблемы. И если грузчик, не дай бог, довел до скандала с клиентом, то это был его последний день работы. Вам не нужны клиенты? При таком поведении грузчиков, я далеко не последний, потерянный вами клиент.
И не впечатление у меня сложилось, но это объективная реальность... хотите вы того или нет, но в вашем магазине командуют грузчики... а менеджеры им подпевают.
Мы проверили товар, который вас не устроил. Никаких механический повреждений не было. У нас в продаже мебельная заготовка, которая требует дошлифовки.
Извините если менеджеры не полностью донесли информацию, по продукции которую вы хотели приобрести.
Ну да, конечно... Ну тут, либо вы обвиняете меня во лжи, либо вам подсунули не тот товар, либо лжете вы... Ну поскольку я лицо не заинтересованное, то скорее последние два варианта. Лично я больше склоняюсь к тому, что вам подсунули не то.
Какой у вас товар, я знал заранее, менеджеры тут не причем... во всяком случае та девушка, которая с тату на руках, извиняюсь, не знаю как ее зовут, даже показывала образцы и объясняла... к ней ни каких претензий и даже благодарность за отзывчивость. А вот вторая, которая в очках, не стала особо разбираться, даже не выслушав меня, дала команду кассирше на возврат денег.
А дефект был... и достаточно значительный... во всяком случае для меня... поскольку я привык все делать так, чтобы комар носа не подточил, то дефекты, которые можно увидеть при таком скудном освещении склада, который у вас, для меня не приемлемы. И разве сложно было принести другую пачку?
А материал я купил, у ваших конкурентов... И дешевле, и даже лучше... И отношение у них очень хорошее к клиентам - разрешили посмотреть несколько вариантов и выбрать лучшее. За что им большое спасибо. Вот так.