- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе время суток.
Сколько заезжаю на эту АЗС столько и чертыхаясь обещаю себе больше не заезжать, особенно утром и особенно когда хорошее настроение... Потому что обязательно недовольная кассирша или как они у вас там зовутся своим видом испортит настроение. Я уже не говорю о том, что они не здороваются, хорошо хоть открыто не хамят.
14.01.18...
Доброе время суток.
Сколько заезжаю на эту АЗС столько и чертыхаясь обещаю себе больше не заезжать, особенно утром и особенно когда хорошее настроение... Потому что обязательно недовольная кассирша или как они у вас там зовутся своим видом испортит настроение. Я уже не говорю о том, что они не здороваются, хорошо хоть открыто не хамят.
14.01.18 заехала в хорошем расположении духа, на меня посмотрели как на что-то крайне мешающее, выхватили карту с бесконтактной оплатой, рассмотрев вернули, сказав раздраженно, что ее вставлять не нужно... Кинули чек и продолжили раздраженно смотреть в монитор...
Я пребывала в полном недоумении - что вообще происходит... Чем я так могла, не сказав ни слова, расстроить кассира? И ОНИ ТАМ ВСЕ ТАКИЕ!!! Это не исключение! Может с мужчинами эти девушки себя по другому ведут, но мне вот мне очень не везет. Какой-то совдеп
3 балла за заправщиков, они только и сглаживают впечатление от крайне возмутительного отношения персонала этой конкретной заправки!!
Треш полный!
Уважаемая, elfflorien!
Спасибо Вам за отзыв! Примите наши искренние извинения! Мы не только расстроены Вашим комментарием, но и искренне удивлены, т.к. постоянно ведем работу с операторами-кассирами по стандартам обслуживания клиентов.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваш дальнейший выбор АЗС.
Будем рады Вас видеть снова!
С...
Уважаемая, elfflorien!
Спасибо Вам за отзыв! Примите наши искренние извинения! Мы не только расстроены Вашим комментарием, но и искренне удивлены, т.к. постоянно ведем работу с операторами-кассирами по стандартам обслуживания клиентов.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваш дальнейший выбор АЗС.
Будем рады Вас видеть снова!
С уважением, администрация АЗС.
Уважаемая, elfflorien!
Спасибо Вам за отзыв! Примите наши искренние извинения! Мы не только расстроены Вашим комментарием, но и искренне удивлены, т.к. постоянно ведем работу с операторами-кассирами по стандартам обслуживания клиентов.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваш дальнейший выбор АЗС.
Будем рады Вас видеть снова!
С уважением, администрация АЗС.