• Новосибирск, улица Фабричная, 4а
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неужели нельзя не хамить? Вы считаете такое поведение нормальным?

Кассир не могла пробить стики и все это сдабривала в мой адрес высокомерным тоном.

Судя по ее поведению - это Владелица нефтяной компании ?

Больше желания к Вам заезжать нет!

Город большой и сетей других заправок много, где люди добрее!

В свою очередь я не хамила и не сделала...

Показать целиком

Неужели нельзя не хамить? Вы считаете такое поведение нормальным?

Кассир не могла пробить стики и все это сдабривала в мой адрес высокомерным тоном.

Судя по ее поведению - это Владелица нефтяной компании ?

Больше желания к Вам заезжать нет!

Город большой и сетей других заправок много, где люди добрее!

В свою очередь я не хамила и не сделала ей замечание!

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, дату и время описанного инцидента, чтобы мы могли просмотреть запись с камеры видеонаблюдения.

Заранее спасибо за предоставленную информацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте.

    Уточните, пожалуйста, дату и время описанного инцидента, чтобы мы могли просмотреть запись с камеры видеонаблюдения.

    Заранее спасибо за предоставленную информацию.

  • 12.04.2022 в 11.40

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за уточняющую информацию! Мы посмотрели видеозапись. Приносим извинения, если вам показалось, что тон кассира был грубый или неуважительный. Со стиками, действительно, сейчас есть некоторые проблемы, связанные с изменением в порядке их продажи, но мы это наладим. Управляющая АЗС провела с оператором-кассиром беседу, будем работать над тем, чтобы таких ситуаций больше не возникало.

    Спасибо, что обратили внимание на данный инцидент.

    С уважением, администрация сети АЗС "Энергия"

  • спасибо Вам за оперативность, клиентоориентированность и помощь 🙏🏽

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы