• Филиал не найден

Энергия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

23.11.2016г. оператор АЗС без моего разрешения сняла с моей карты 2,5 тыс. рублей вместо 1 408,75 рублей (по кассовому чеку). По окончании заправки оператор стала пояснять какие-то свои правила. Принять заявление от меня на незаконные действия оператор отказалась. Я позвонила по телефону указанному на информационной доске. Там также оператор...

Показать целиком

23.11.2016г. оператор АЗС без моего разрешения сняла с моей карты 2,5 тыс. рублей вместо 1 408,75 рублей (по кассовому чеку). По окончании заправки оператор стала пояснять какие-то свои правила. Принять заявление от меня на незаконные действия оператор отказалась. Я позвонила по телефону указанному на информационной доске. Там также оператор отказалась принять от меня жалобу. Вот вам и "качество" обслуживания. Подаю заявление в прокуратору.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте Анна. В ответ на Ваше публичное заявление, сообщаем следующее:

    В случаях, когда клиент затрудняется определить сумму покупки, с клиента списывается предполагаемая сумма покупки (максимальная), затем в случае превышения этой суммы над суммой фактической покупки, производится возврат списанных ранее денежных средств и списание суммы фактической покупки. Для этого клиент должен обратиться к сотруднику компании, и предоставить банковскую карту для проведения операций.

    На практике, с учётом специфики работы АЗС, данные операции применимы, в случае если, клиент заправляется до полного бака, и затрудняется определить сумму заправки, либо если клиент ошибся и заказал заправку на большую сумму, чем фактическая покупка.

    В Вашей ситуации производилась заправка до полного бака, в связи с тем, что Вы затруднились ответить на этот вопрос оператора на какую сумму произвести заправку, то с банковской карты была списана предполагаемая сумма заправки 2500р., из расчёта 65 л. Вводом пин-кода на терминале вы подтвердили данную операцию, и тем самым дали своё одобрение на её проведение.

    В итоге фактическая сумма заправки составила 1408,75 руб., для возврата денежных средств в сумме 1091,25 руб., необходимо было предоставить карту оператору АЗС, но предоставить карту Вы отказались, обвинив сотрудника в краже денежных средств. В действиях оператора умысла хищения не просматривается, т.к. он действовал согласно инструкции по работе с банковскими терминалами.

    Затем Вы обратились на горячую линию, где Вам было предложено связаться с руководителем для разрешения сложившейся ситуации, но по какой-то причине Вы приняли решение пойти другим путем, что ж это Ваше право, в котором мы не можем Вас ограничивать.

    Так как с Вашей стороны не было инициативы разрешения ситуации на месте, наша компания обратилась с заявлением в обслуживающий банк с просьбой вернуть Вам на карту 1091,25руб. Денежные средства поступят на Ваш счет в течении 3-х банковских дней.

    Надеемся, что данный инцидент не повлияет на отношение к нашей компании. Благодарим Вас за то, что Вы являетесь активным и небезразличным клиентом!

  • "с клиента списывается предполагаемая сумма покупки (максимальная)" - и даже разрешение клиента на это не требуется? Или вводить в заблуждение клиента - это ваше кредо. Впрочем неудивительно: ведь настоящая АЗС Энергия - это ООО "Симбиоз" (Ватутина, 103 Петухова, 19, Тайгинская, 6а и 2 в Искитиме). Доверять банковскую карту вашему оператору ОПАСНО. Никакого перевода каких-либо денежных средств от вас фактически НЕ случилось. Успехов вашей компании пожелать, увы, не могу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы