- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23.11.2016г. оператор АЗС без моего разрешения сняла с моей карты 2,5 тыс. рублей вместо 1 408,75 рублей (по кассовому чеку). По окончании заправки оператор стала пояснять какие-то свои правила. Принять заявление от меня на незаконные действия оператор отказалась. Я позвонила по телефону указанному на информационной доске. Там также оператор...
23.11.2016г. оператор АЗС без моего разрешения сняла с моей карты 2,5 тыс. рублей вместо 1 408,75 рублей (по кассовому чеку). По окончании заправки оператор стала пояснять какие-то свои правила. Принять заявление от меня на незаконные действия оператор отказалась. Я позвонила по телефону указанному на информационной доске. Там также оператор отказалась принять от меня жалобу. Вот вам и "качество" обслуживания. Подаю заявление в прокуратору.
Здравствуйте Анна. В ответ на Ваше публичное заявление, сообщаем следующее:
В случаях, когда клиент затрудняется определить сумму покупки, с клиента списывается предполагаемая сумма покупки (максимальная), затем в случае превышения этой суммы над суммой фактической покупки, производится возврат списанных ранее денежных средств и списание суммы...
Здравствуйте Анна. В ответ на Ваше публичное заявление, сообщаем следующее:
В случаях, когда клиент затрудняется определить сумму покупки, с клиента списывается предполагаемая сумма покупки (максимальная), затем в случае превышения этой суммы над суммой фактической покупки, производится возврат списанных ранее денежных средств и списание суммы фактической покупки. Для этого клиент должен обратиться к сотруднику компании, и предоставить банковскую карту для проведения операций.
На практике, с учётом специфики работы АЗС, данные операции применимы, в случае если, клиент заправляется до полного бака, и затрудняется определить сумму заправки, либо если клиент ошибся и заказал заправку на большую сумму, чем фактическая покупка.
В Вашей ситуации производилась заправка до полного бака, в связи с тем, что Вы затруднились ответить на этот вопрос оператора на какую сумму произвести заправку, то с банковской карты была списана предполагаемая сумма заправки 2500р., из расчёта 65 л. Вводом пин-кода на терминале вы подтвердили данную операцию, и тем самым дали своё одобрение на её проведение.
В итоге фактическая сумма заправки составила 1408,75 руб., для возврата денежных средств в сумме 1091,25 руб., необходимо было предоставить карту оператору АЗС, но предоставить карту Вы отказались, обвинив сотрудника в краже денежных средств. В действиях оператора умысла хищения не просматривается, т.к. он действовал согласно инструкции по работе с банковскими терминалами.
Затем Вы обратились на горячую линию, где Вам было предложено связаться с руководителем для разрешения сложившейся ситуации, но по какой-то причине Вы приняли решение пойти другим путем, что ж это Ваше право, в котором мы не можем Вас ограничивать.
Так как с Вашей стороны не было инициативы разрешения ситуации на месте, наша компания обратилась с заявлением в обслуживающий банк с просьбой вернуть Вам на карту 1091,25руб. Денежные средства поступят на Ваш счет в течении 3-х банковских дней.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на отношение к нашей компании. Благодарим Вас за то, что Вы являетесь активным и небезразличным клиентом!
Здравствуйте Анна. В ответ на Ваше публичное заявление, сообщаем следующее:
В случаях, когда клиент затрудняется определить сумму покупки, с клиента списывается предполагаемая сумма покупки (максимальная), затем в случае превышения этой суммы над суммой фактической покупки, производится возврат списанных ранее денежных средств и списание суммы фактической покупки. Для этого клиент должен обратиться к сотруднику компании, и предоставить банковскую карту для проведения операций.
На практике, с учётом специфики работы АЗС, данные операции применимы, в случае если, клиент заправляется до полного бака, и затрудняется определить сумму заправки, либо если клиент ошибся и заказал заправку на большую сумму, чем фактическая покупка.
В Вашей ситуации производилась заправка до полного бака, в связи с тем, что Вы затруднились ответить на этот вопрос оператора на какую сумму произвести заправку, то с банковской карты была списана предполагаемая сумма заправки 2500р., из расчёта 65 л. Вводом пин-кода на терминале вы подтвердили данную операцию, и тем самым дали своё одобрение на её проведение.
В итоге фактическая сумма заправки составила 1408,75 руб., для возврата денежных средств в сумме 1091,25 руб., необходимо было предоставить карту оператору АЗС, но предоставить карту Вы отказались, обвинив сотрудника в краже денежных средств. В действиях оператора умысла хищения не просматривается, т.к. он действовал согласно инструкции по работе с банковскими терминалами.
Затем Вы обратились на горячую линию, где Вам было предложено связаться с руководителем для разрешения сложившейся ситуации, но по какой-то причине Вы приняли решение пойти другим путем, что ж это Ваше право, в котором мы не можем Вас ограничивать.
Так как с Вашей стороны не было инициативы разрешения ситуации на месте, наша компания обратилась с заявлением в обслуживающий банк с просьбой вернуть Вам на карту 1091,25руб. Денежные средства поступят на Ваш счет в течении 3-х банковских дней.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на отношение к нашей компании. Благодарим Вас за то, что Вы являетесь активным и небезразличным клиентом!
"с клиента списывается предполагаемая сумма покупки (максимальная)" - и даже разрешение клиента на это не требуется? Или вводить в заблуждение клиента - это ваше кредо. Впрочем неудивительно: ведь настоящая АЗС Энергия - это ООО "Симбиоз" (Ватутина, 103 Петухова, 19, Тайгинская, 6а и 2 в Искитиме). Доверять банковскую карту вашему оператору ОПАСНО. Никакого перевода каких-либо денежных средств от вас фактически НЕ случилось. Успехов вашей компании пожелать, увы, не могу.