- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовалась до этого момента услугами Энергии и ни каких вопросов не было. Сейчас мне нужно отправить габаритный груз в Южно-Сахалинск, но экспедитор до меня не может доехать почти неделю! И ни «простите-извините», ни держания меня в курсе - вообще ничего! Я сама должна дозваниваться, ждать на линии, на вопрос «сегодня ждать забор груза» получать...
Пользовалась до этого момента услугами Энергии и ни каких вопросов не было. Сейчас мне нужно отправить габаритный груз в Южно-Сахалинск, но экспедитор до меня не может доехать почти неделю! И ни «простите-извините», ни держания меня в курсе - вообще ничего! Я сама должна дозваниваться, ждать на линии, на вопрос «сегодня ждать забор груза» получать хамское «ждите» и на следующий день начинать снова выяснять.
Клиентоориентированность компании на нуле! При том, что цены вообще не низкие! И возникающий негатив даже не пытаются сглаживать! Вместо того, чтобы в ответ на претензию написать «дорогой клиент, пожалуйста простите и вот вам скидка, надеемся на долгосрочное сотрудничество», присылаю сухое «забор завтра». Это в эпоху бешеной конкуренции!
Добрый день, Юлия. Приносим вам свои извинения, за задержку доставки груза, с адреса отправителя. Компания Энергия, дорожит своими клиентами и предлагает Вам скидку, равную стоимости забора груза.
Добрый день, Юлия. Приносим вам свои извинения, за задержку доставки груза, с адреса отправителя. Компания Энергия, дорожит своими клиентами и предлагает Вам скидку, равную стоимости забора груза.