• Филиал не найден

Энергия

Склад

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Расскажу об опыте покупки автомобильной двери в сборе, которую заказал у покупателя из Находки. Номер заказа - 600-3114555R

Если б только знал, что проблем, которых добавила транспортная компания, я получу еще больше чем от самой аварии!

Как только дверь отметилась в Новосибирске, заказал доставку с Фабричной, доплатив еще 500 р. Водитель приехал...

Показать целиком

Расскажу об опыте покупки автомобильной двери в сборе, которую заказал у покупателя из Находки. Номер заказа - 600-3114555R

Если б только знал, что проблем, которых добавила транспортная компания, я получу еще больше чем от самой аварии!

Как только дверь отметилась в Новосибирске, заказал доставку с Фабричной, доплатив еще 500 р. Водитель приехал один, и помогать разгружаться пришлось уже мне, хотя условия доставки были "до первой двери".

Деталь приехала с повреждениями, о чем водитель сразу предупредил, и в сопроводительных документах была сделана соответствующая запись.

На упаковке черным по белому было написано "СТЕКЛО", тем не менее бараны перевозчики умудрились дверь замять с двух сторон, причем удар был довольно значительный.

Смотрю в документы. Дополнительный сервис отправителю почти на 2 тысячи рублей - это что? Упаковка в огрызок картонки с двумя кусочками пенопласта? Да на эту сумму можно выполнить обрешетку вкруг, хотя и это не всегда помогает, все равно криворукие умудряются разбить по дороге. Ну могли бы хоть картонки побольше по бокам положить. Интересовался по этому поводу у продавца - он заявил, что к процессу упаковки никакого отношения не имеет.

По заверениям водителя, ничего страшного не произошло, и загибы легко ремонтируются без проблем, и я, как человек далекий от ремонта автомобильных деталей, с этим согласился. В документе расписался, деталь получил, водитель уехал. А дальше начались мучения. Поездив по нескольким СТО, понял, что попусту теряю время и бензин, никто не желает связываться с моей дверью, предлагая найти и купить другую. Попробовал обратиться к частному костоправу, может быть он возьмется? Он согласился, и на том, что я перед ремонтом предварительно проконсультируюсь в местном отделе потребительского рынка, как поступить с поврежденной дверью, мы и разошлись.

Обратился в отдел, объяснил ситуацию. Хоть и есть возможность подремонтировать, все равно золотая дверка выходит. Дверь не была застрахована, и при весе в 31 кг есть вероятность получить компенсацию от энергии в 3100р максимум. Чтобы предъявить претензию по поводу порчи груза, нужно заполнить пачку документов. И среди них два. Первое, что отправитель не возражает против возмещения денег по претензии (уже само по себе абсурд). Второе - документ, подтверждающий сумму, требуемую для восстановления детали. Выглядеть может как счет, который предъявляет СТО за предстоящий ремонт, либо как расписка от физического лица, что якобы такой-то такой-то готов оказать услугу по восстановлению такому-то такому-то на такую-то сумму. Только подвох в том, что ни одна СТО из посещенных мною, за такую работу не берется вообще, предлагая купить новую. И ни один частник будучи в здравом уме, под документами не подписывается, потому как к нему следом может прийти налоговая и поинтересоваться его источниками дохода. А значит, и претензию не напишешь. Впрочем есть один вариант - обратиться к автоэкспертам за деньги (от 1500 р), только деньги эти потом придется тоже вытягивать с транспортной компании.

В итоге сижу я сейчас с никому не нужной дверью в багажнике, и понятия не имею, что с ней делать. Может выкинуть? Или директору ТК Кучумову подарить на новый год? Я думаю, подарок его не особо зацепит, у него он далеко не первый будет.

С этим я как-нибудь разберусь.

А связываться ли с ТК "Энергия" - решайте сами.

Добрый день, для решения вопроса компенсации напишите, пожалуйста, претензию, в оригинале с документами подвезите в офис компании, вам будет предоставлен официальный ответ в течении 30 дней с момента поступлении претензии в юридический отдел. Приносим извинения, за доставленные вам, с нашей стороны неудобства.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Знакомая ситуация. Уже много лет не работаем с этой транспортной. И стараюсь забыть это название, что и другим советую при выборе доставки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зачем вообще нужно было забирать повреждённый груз.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ответил в лс, продублирую сюда.

    откуда мне было в тот момент знать, что тк в случае непринятия не выставит встречный счет, где насчитает за вызов курьера, за хранение, погрузку-выгрузку и мало ли еще за что. Если бы водила сразу сказал, что можно оформить отказ на месте документально, то я так бы и поступил, в таком случае груз остается у тк, а сумму за услуги тк не оплачиваешь. Я опирался только на информацию, которую озвучил водитель: повреждение якобы мелкое и ремонтируется легко. оперативно связаться с СТО и уточнить стоимость мне не удалось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Директору Энергии на шею ее одеть! Кошмар просто!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А у нас нельзя такую дверь приобрести?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прежде чем заказывать, я тщательно узнавал цены. У нас на тот момент были голое железо без стекла, либо не в цвет. В обоих случаях попадаешь на деньги на перенос стекла со старой двери + установку стекла (от 1000 р снятие + 1500р установка), либо на перекраску двери в цвет (от 8000р), либо на то и другое. И не факт что обогрев стекла после переноса будет работать нормально, от прямоты рук установщиков зависит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И что же делать теперь? Ситуация крайне неприятная, неужели придется новую дверь покупать..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пусть директор тк на этот вопрос ответит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если поставили подпись, что претензий не имеете, всё! С ТК взятки гладки. Ни чего не докажите. Ошибкой было поверить экспедитору, и расписаться в документах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничего подобного. Деталь может иметь повреждения, которые в момент осмотра могут быть и неявными, и даже специалист не всегда это может увидеть. Например, дверь могли раздавить грузом в полтонны, положив его сверху, и внешне вы это увидите только в момент установки двери, когда она не будет сходиться по зазорам из-за прогиба. Любой отдел потребительского рынка разнесет в хлам довод, что якобы после подписи взятки гладки. Как я писал выше, проблема не в этом. И даже явного отказа в удовлетворении претензии со стороны ТК как такового нет. Проблема только в том, что нужно хоть какое-то подтверждение, что дверь потеряла в стоимости либо требует ремонта на конкретную сумму, и никто теперь этого не может подтвердить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • проверить, грузоотправитель виноват или нет, легко. Достаточно попросить его предоставить письмо о том, что он не возражает против возмещения ущерба транспортной компанией. В ТК на всех ключевых этапах прохождения груза ведется видеозапись. И если ТК выяснит, что груз был поврежден еще до принятия ею, то она может произвести возмещение, но через свой юр отдел выставить регресс отправителю, и такая практика имеет место быть. Если отправитель уклоняется от предоставления письма, значит стоит делать определенные выводы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, для решения вопроса компенсации напишите, пожалуйста, претензию, в оригинале с документами подвезите в офис компании, вам будет предоставлен официальный ответ в течении 30 дней с момента поступлении претензии в юридический отдел. Приносим извинения, за доставленные вам, с нашей стороны неудобства.

  • итак, чем закончилась эта история. ТК в своем официальном ответе категорически отказывается от каких-либо выплат, ссылаясь на то, что грузополучатель расписался в получении груза, будто это я сам погнул дверь и теперь пытаюсь развести их на деньги. С ответом промурыжили 30 дней, хотя могли бы позвонить и сами. Заставили дважды приехать к ним в офис в мое рабочее время, и потерять на это четыре часа. И да, если учесть что груз добирался еще почти месяц - машина у меня по сути простояла большую часть зимы. Это то, что сверх материальных затрат. Всем остальным - будьте внимательны и смотрите внимательно, под чем подписываетесь, что бы там экспедитор вам не наговорил. И сразу составляйте акт, если что-то не устраивает. Если не очень разбираетесь в принимаемом товаре - лучше если при приемке с вами будет присутствовать тот, кто разбирается, например мастер с СТО. Только так можно нагнуть эту контору.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер, хотелось бы узнать что за дополнительный сервис внесён в накладной?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Едет груз черз энергию, выкатили счет за допуслуги почти как за перевозку, знал бы отправили бы другой тк.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы