- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
сервис становится всё хуже и хуже....
нереально долгие сроки доставки. если раньше к таким срокам прилагалась низкая цена, то сейчас и этого нет. плюс по горячей линии дозвониться практически нереально, сидишь 20-й в очереди, ждёшь 10 минут, в итоге, когда ты становишься 1-й, звонок обрывается..... вчера таким образом потеряла 40 минут, но так и не...
сервис становится всё хуже и хуже....
нереально долгие сроки доставки. если раньше к таким срокам прилагалась низкая цена, то сейчас и этого нет. плюс по горячей линии дозвониться практически нереально, сидишь 20-й в очереди, ждёшь 10 минут, в итоге, когда ты становишься 1-й, звонок обрывается..... вчера таким образом потеряла 40 минут, но так и не смогла дозвониться.
телефоны, указанные на сайте (не горячая линия) просто фиктивные, там никогда никто не берёт трубки. замечу, не только в отделе доставки, но и в отделе ПРЕТЕНЗИЙ! звонила по номерам в разных городах (мы отправляем много посылок по всей России и не только) и везде ситуация одинаковая. если с сотой попытки удаётся дозвониться до доставки (до претензии мне это ни разу не удалось), то там практически в 99% случаев очень по хамски разговаривают, как будто мы бесплатно посылки отправляем.
сроки доставки по городу получателя операторы называют одни (2-3 рабочих дня, не считая даты поступления на склад) и эти сроки совпадают с теми, которые прописаны в прайсе, но в городе доставки тебе обязательно нахамят и скажут, что у них свои сроки, 5-7 рабочих дней! конкретный пример: заявка 999-1144931 пролежала на складе больше недели, зато дёрганная женщина, когда ей звонила, не переставала хамить. скажу больше, я написала через сайт (да, там, о чудо, предусмотрен раздел для претензий) претензию, мне пришло электронное подтверждение и тишина...... через несколько дней я позвонила на горячую линию и там мне сказали, что данный сервис недоступен, претензию они не получали и предложили написать письменную претензию и привезти в офис..... на дворе 21 век, ещё бы голубями предложили отправить..... закончилось тем, что мне дали какой-то ящик, куда я могу отправить, но я в больших сомнениях, что с этого ящика претензия попала по назначению.....
вчера была просто последняя капля, после чего мы решили поменять транспортную компанию:
т.к. дозвониться достаточно проблематично, я начала оставлять онлайн заявки. 11-го я оставила такую заявку и заказала курьера на 14-е. в назначенный день курьер не приехал. в шестом часу вечера я начала дозваниваться до горячей линии и выяснилось, что они пропустили данную заявку (999-1175891)..... меня попросили оставаться на линии и начали разбираться. затем девушка вежливо извинилась и сказала, что завтра заберут посылку и забор будет бесплатный. ок, разумно. на следующий день приехал курьер и включил забор в стоимость, сказав, что ему ничего не передавали. ребята, когда у вас закончится этот бардак??? я, как писала выше, потратила 40 минут на попытки дозвониться до горячей линии, тщетно..... сегодня утром, с новыми силами, я опять начала звонить. не буду описывать промежуточный этап, в итоге, забор убрали из стоимости, но поверьте, такой геморрой того не стоит.
я описала только два кейса из последних заявок, просто по тому, что мы отправляем много посылок и везде разные косяки, всех с номерами заявок не упомнить. но поверьте, минимум каждая третья заявка отрабатывается с косяками. чаще всего, это то, что посылки лежат по несколько недель на складе в городе получателя и зачастую нам даже за это пытаются выставить счёт, хотя в накладной всегда стоит пометка, что доставка ДО ПОЛУЧАТЕЛЯ!
в общем, не скажу, что было приятно сотрудничать, это не так. за наши же деньги мы получали кучу проблем и негатива от наших же клиентов (просто единицы не возмущались, что хуже транспортной компании они не встречали). так что развивайтесь, улучшайте сервис и взращивайте адекватный персонал, удачи!
Добрый день, приносим извинения за созданные вам по нашей вине неудобства
Читала ваш отзыв и как будто пережила все это вновь! Все действительно так! Именно поэтому давно сменила эту организацию на другую.
Но 2 года назад все таки дозванивалась. Сейчас смотрю ещё хлеще стало.
Сотрудники уже в то время начали менять место работы и уходит. По долгу службы часто общалась с сотрудниками по вопросу отправки /доставки. С некоторыми даже сдружились.
Когда поуходили многие. Качество ушло...
ох, вы правы...... мы плотно начали отправлять посылки с сентября 2015 года, когда стартовал новый проект, я с ужасом 2 года наблюдаю эту деградацию, сердце кровью обливается..... и раньше хоть глаза закрывали на некоторые вещи из-за самой демократичной цены в сочетании с приемлемыми сроками доставки, то сейчас и косяки увеличились, и срок доставки, да и цена % на 15 минимум выросла.....
Добрый день, приносим извинения за созданные вам по нашей вине неудобства