• Филиал не найден

Энергия

Офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как так можно работать, ответьте?

Я с Новокузнецка, мне отправили груз с Новосибирска. Позвонили с ТК, с просьбой приехать и забрать груз. Приехала на склад, выясняется что отправитель допустил ошибку в фамилии (вместо "О" написал "А"). По телефону вопросы решать категорически отказываются. Требуют, чтобы отправитель приехал к ним офис и написал...

Показать целиком

Как так можно работать, ответьте?

Я с Новокузнецка, мне отправили груз с Новосибирска. Позвонили с ТК, с просьбой приехать и забрать груз. Приехала на склад, выясняется что отправитель допустил ошибку в фамилии (вместо "О" написал "А"). По телефону вопросы решать категорически отказываются. Требуют, чтобы отправитель приехал к ним офис и написал новое заявление на отправку груза. Когда случилась ситуация с отказом, он связался с офисом и выяснилось, что у них в базе моя фамилия через "А" была, еще до отправки груза. Ранее, я забирала посылки с этой ТК несколько раз и проблем не было.

Оператор допустил ошибку в фамилии, отправитель не увидел ее и подписал накладную. Теперь он виноват, и должен приехать ещё раз в офис и исправить её. Почему нельзя по телефону такие вопросы решать? В чем проблема принять скан паспорта, подтвердить свою личность, зачем звонить с просьбой забрать груз и потом не выдавать его? Неет, теперь мне и ему по 2 раза надо ездить в офис, тратить свое время и деньги п.ч. регламент.

В этой компании сотрудники ошибок не допускают, во всем виноваты клиенты.

Клиентоориентированность 0. И научите свой call-центр грамотно общаться с клиентами.

Добрый день. Сообщите номер экспедиторской расписки, на нашу электронную почту disp@nrg-tk.ru, для установления всех обстоятельств сложившейся ситуации

Будем благодарны за обратную связь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день. Сообщите номер экспедиторской расписки, на нашу электронную почту disp@nrg-tk.ru, для установления всех обстоятельств сложившейся ситуации

    Будем благодарны за обратную связь.

  • Отправила на почту, номер и фотографию экспедиторской расписки. Буду ждать решения по сложившейся ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой толк отправлять на почту и тратить свое время снова. Ситуация не разрешилась, снова отправляют отправителя на склад. Не буду работать с этой ТК, не ценят время клиента и не идут на встречу, когда очевидна ошибка в 1 букве.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы