- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как так можно работать, ответьте?
Я с Новокузнецка, мне отправили груз с Новосибирска. Позвонили с ТК, с просьбой приехать и забрать груз. Приехала на склад, выясняется что отправитель допустил ошибку в фамилии (вместо "О" написал "А"). По телефону вопросы решать категорически отказываются. Требуют, чтобы отправитель приехал к ним офис и написал...
Как так можно работать, ответьте?
Я с Новокузнецка, мне отправили груз с Новосибирска. Позвонили с ТК, с просьбой приехать и забрать груз. Приехала на склад, выясняется что отправитель допустил ошибку в фамилии (вместо "О" написал "А"). По телефону вопросы решать категорически отказываются. Требуют, чтобы отправитель приехал к ним офис и написал новое заявление на отправку груза. Когда случилась ситуация с отказом, он связался с офисом и выяснилось, что у них в базе моя фамилия через "А" была, еще до отправки груза. Ранее, я забирала посылки с этой ТК несколько раз и проблем не было.
Оператор допустил ошибку в фамилии, отправитель не увидел ее и подписал накладную. Теперь он виноват, и должен приехать ещё раз в офис и исправить её. Почему нельзя по телефону такие вопросы решать? В чем проблема принять скан паспорта, подтвердить свою личность, зачем звонить с просьбой забрать груз и потом не выдавать его? Неет, теперь мне и ему по 2 раза надо ездить в офис, тратить свое время и деньги п.ч. регламент.
В этой компании сотрудники ошибок не допускают, во всем виноваты клиенты.
Клиентоориентированность 0. И научите свой call-центр грамотно общаться с клиентами.
Добрый день. Сообщите номер экспедиторской расписки, на нашу электронную почту disp@nrg-tk.ru, для установления всех обстоятельств сложившейся ситуации
Будем благодарны за обратную связь.
Добрый день. Сообщите номер экспедиторской расписки, на нашу электронную почту disp@nrg-tk.ru, для установления всех обстоятельств сложившейся ситуации
Будем благодарны за обратную связь.
Отправила на почту, номер и фотографию экспедиторской расписки. Буду ждать решения по сложившейся ситуации.
Какой толк отправлять на почту и тратить свое время снова. Ситуация не разрешилась, снова отправляют отправителя на склад. Не буду работать с этой ТК, не ценят время клиента и не идут на встречу, когда очевидна ошибка в 1 букве.