- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел груз, оповестили, приехал оказывается не полностью груз пришел, забрал часть.
Вторую часть на следующей неделе приехал забирать, выдали документ на получение, но оказалось груз не доступен к получению, но в этот же момент мне предназначался груз, о котором оператор и вовсе умолчал, хотя предварительно с утра звонили и приглашали за ним...
Пришел груз, оповестили, приехал оказывается не полностью груз пришел, забрал часть.
Вторую часть на следующей неделе приехал забирать, выдали документ на получение, но оказалось груз не доступен к получению, но в этот же момент мне предназначался груз, о котором оператор и вовсе умолчал, хотя предварительно с утра звонили и приглашали за ним приехать. В итоге пробыл пол дня в транспотной компании и все зря.
Операторы на телефоне горячей линии, находят всяческие оправдания, хоть и извиняются, от чего не легче.
Стоит целая очередь, сотрудники ТК ходят вокруг да около, чего то там таскают, а очередь на выдачу ждет до получаса, когда кто-нибудь соизволит начать обсуживать клиентов на выдачу груза. Решением могло быть одеть сотрудников ответственных на выдачу груза в специальную форму, и установить видеонаблюдение, чтобы можно было по жалобе сразу же посмотреть действительно ли сложилась такая ситуация что груз никто не выдает, и принять меры.
Это какое то сплошное недоразумение, интересно, руководители читают здесь отзывы?
Спасибо, что обратились к нам. Мы очень признательны и ценим Ваше желание проинформировать нас о сложившейся ситуации. В свою очередь постараемся , в максимально короткие сроки улучшить качество обслуживания наших клиентов.
Спасибо, что обратились к нам. Мы очень признательны и ценим Ваше желание проинформировать нас о сложившейся ситуации. В свою очередь постараемся , в максимально короткие сроки улучшить качество обслуживания наших клиентов.
Здравствуйте! Было бы лучше. если бы оставили комментарий по разрешению проблемы. А иначе, расценивается - нам все-ровно.