Энергия

Транспортная компания
  • Новосибирск, улица Кропоткина, 507/1
  • Кавалерийская 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришел груз, оповестили, приехал оказывается не полностью груз пришел, забрал часть.

Вторую часть на следующей неделе приехал забирать, выдали документ на получение, но оказалось груз не доступен к получению, но в этот же момент мне предназначался груз, о котором оператор и вовсе умолчал, хотя предварительно с утра звонили и приглашали за ним...

Показать целиком

Пришел груз, оповестили, приехал оказывается не полностью груз пришел, забрал часть.

Вторую часть на следующей неделе приехал забирать, выдали документ на получение, но оказалось груз не доступен к получению, но в этот же момент мне предназначался груз, о котором оператор и вовсе умолчал, хотя предварительно с утра звонили и приглашали за ним приехать. В итоге пробыл пол дня в транспотной компании и все зря.

Операторы на телефоне горячей линии, находят всяческие оправдания, хоть и извиняются, от чего не легче.

Стоит целая очередь, сотрудники ТК ходят вокруг да около, чего то там таскают, а очередь на выдачу ждет до получаса, когда кто-нибудь соизволит начать обсуживать клиентов на выдачу груза. Решением могло быть одеть сотрудников ответственных на выдачу груза в специальную форму, и установить видеонаблюдение, чтобы можно было по жалобе сразу же посмотреть действительно ли сложилась такая ситуация что груз никто не выдает, и принять меры.

Это какое то сплошное недоразумение, интересно, руководители читают здесь отзывы?

Спасибо, что обратились к нам. Мы очень признательны и ценим Ваше желание проинформировать нас о сложившейся ситуации. В свою очередь постараемся , в максимально короткие сроки улучшить качество обслуживания наших клиентов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Спасибо, что обратились к нам. Мы очень признательны и ценим Ваше желание проинформировать нас о сложившейся ситуации. В свою очередь постараемся , в максимально короткие сроки улучшить качество обслуживания наших клиентов.

  • Здравствуйте! Было бы лучше. если бы оставили комментарий по разрешению проблемы. А иначе, расценивается - нам все-ровно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы