• Филиал не найден

ЭнергоГарант

Отдел урегулирования убытков

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот так хочется написать, чтобы вообще от них клиентов всех отвернуть. Много лет страхуюсь у них от клеща, страхую имущество, и в этот раз агент уговорила меня застраховаться от несчастного случая. И, как на несчастье, несчастный случай произошёл - сильно упала коленом на скользкой подножке автобуса. Обошлось без переломов, к счастью, но ушиб был...

Показать целиком

Вот так хочется написать, чтобы вообще от них клиентов всех отвернуть. Много лет страхуюсь у них от клеща, страхую имущество, и в этот раз агент уговорила меня застраховаться от несчастного случая. И, как на несчастье, несчастный случай произошёл - сильно упала коленом на скользкой подножке автобуса. Обошлось без переломов, к счастью, но ушиб был такой, что я месяц ходила по врачам с фиолетовой ногой от колена до пальцев. По сей день у меня тëмное колено и онемение в месте ушиба. Фотографию ушиба направила агенту, она показала начальнику отдела страхования, которая сказала, что документы готовить надо -это однозначно страховой случай. В договоре тоже написано, что ушиб более 14 дней - это страховой случай. Но в выплате мне отказали. Объяснили, что этот случай не является страховым. Блин, хоть бы страховку оправдали! Ни фига. Поборы. Сплошные поборы. Первый звоночек был года четыре назад, когда я пришла с клещом в клинику-сначала отказывались бесплатно клеща вытаскивать, потом вытащили. Дальше отказались бесплатно принимать клеща на исследование, пришлось ехать в другую клинику. А без исследования, соответственно, отказались ставить иммуноглобулин. А с клещом время не ждëт. Позвонив в страховую компанию, я услышала ответ -требуйте, они обязаны, вы там, а мы здесь за вас ничего сделать не можем. На мой вопрос - а позвонить? Я получаю ответ, что не видят необходимости, поэтому требуйте сами соблюдения условий договора. А попробуй потребуй, когда у тебя перед носом захлопнули дверь. Так вот, будучи клиентом этой шарашки долго-долго, пока не случилось обратиться со страховым случаем, теперь уйду от них не оглядываясь. И никому не рекомендую к ним обращаться. Там сидит такая королевишна Анастасия, которая разговаривает с клиентами через губу, с раздражением. Такое впечатление, что я пришла вытягивать деньги из её кармана. Хотя за счёт таких, как я, и кормятся, и существуют. Неприятно даже общаться. Фото - это то, что "не является страховым случаем".

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы