- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я как-то просто позвонил проконсультироваться.. Царит там невежество и недоброжелательность. Отношения никакого они к профессионалам не имеют. Из-за отсутствия заказов видно совсем озверели. Им на всех начхать, судя по ответам на самые простые вопросы. Поразмыслите
А может наоборот, люди заняты сильно? В компании принято общение по письменному обращению, с указанием координат задающего вопросы. В письме человек может четко сформулировать запрос, и поэтому получить корректный ответ. По телефону решить сложный технический вопрос невозможно с одного звонка. Компания занимается разработкой и внедрением новых собственных технологий. Колл-центра/справочной действительно нет. Потратьте время и Вы, будьте любезны, запишите вопрос, приведя подробное описание проблемы, и получите действительно полезный ответ, если вопрос по адресу. Удачи !