Эппл Прайм

Магазин-сервис
  • Новосибирск, Крылова, 26 — 3 этаж
  • Сибирская 400 м
  • Красный проспект 470 м
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Произвёл замену АКБ в декабре 2016, столкнулся с проблемой работоспособности телефона в мае 2017, сервис предоставляет гарантию на работы-месяц. При визите описал неисправность своими словами, сотрудник сервиса основываясь на описание проблемы с моих слов и не производя диагностику сказал, что необходимо заменить контроллер питания, озвучив цену...

Показать целиком

Произвёл замену АКБ в декабре 2016, столкнулся с проблемой работоспособности телефона в мае 2017, сервис предоставляет гарантию на работы-месяц. При визите описал неисправность своими словами, сотрудник сервиса основываясь на описание проблемы с моих слов и не производя диагностику сказал, что необходимо заменить контроллер питания, озвучив цену 2500₽, хотел бы отметить, что зимой я столкнулся с проблемой по замене того самого контроллера и для сравнения цены я обращался в данный сервис, цена была озвучена другая, но это не суть отзыва.

Обратившись снова в другой сервис, описав, в точности теми же словами проблему с устройством, сотрудник сам, без просьб на это, произвел диагностику АКБ, в следствии чего выявил дефект в ней. Замена АКБ - исправила проблему.

Теперь суть отзыва. Как ранее было сказано сотрудником сервиса в комментарии к другому отзыву, грязью я поливать никого не хочу, но политика работы сервиса мне не совсем понятна. Получается, не разобравшись в причине неисправности вы назначили цену за оказание услуг превышающую ту, за которую возможно было бы проблему устранить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Вы попользуйтесь телефон , с новой батарейкой может отработать неделю или больше потом себя покажет , конечно дешевле хорошо , но скупой платят дважды )!!!😊🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы