- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Произвёл замену АКБ в декабре 2016, столкнулся с проблемой работоспособности телефона в мае 2017, сервис предоставляет гарантию на работы-месяц. При визите описал неисправность своими словами, сотрудник сервиса основываясь на описание проблемы с моих слов и не производя диагностику сказал, что необходимо заменить контроллер питания, озвучив цену...
Произвёл замену АКБ в декабре 2016, столкнулся с проблемой работоспособности телефона в мае 2017, сервис предоставляет гарантию на работы-месяц. При визите описал неисправность своими словами, сотрудник сервиса основываясь на описание проблемы с моих слов и не производя диагностику сказал, что необходимо заменить контроллер питания, озвучив цену 2500₽, хотел бы отметить, что зимой я столкнулся с проблемой по замене того самого контроллера и для сравнения цены я обращался в данный сервис, цена была озвучена другая, но это не суть отзыва.
Обратившись снова в другой сервис, описав, в точности теми же словами проблему с устройством, сотрудник сам, без просьб на это, произвел диагностику АКБ, в следствии чего выявил дефект в ней. Замена АКБ - исправила проблему.
Теперь суть отзыва. Как ранее было сказано сотрудником сервиса в комментарии к другому отзыву, грязью я поливать никого не хочу, но политика работы сервиса мне не совсем понятна. Получается, не разобравшись в причине неисправности вы назначили цену за оказание услуг превышающую ту, за которую возможно было бы проблему устранить.
Вы попользуйтесь телефон , с новой батарейкой может отработать неделю или больше потом себя покажет , конечно дешевле хорошо , но скупой платят дважды )!!!😊🙈