- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К товару претензий нет
К ценам тоже
К женщине блондинке тоже
а вот женщина с очках которая грубит. И вот ситуация попросили продать нам скотч достаёт идёт к ноуту тут же парень у неё что то спросил она на нас подзабыла и начала ему показывать что то рассказывать а мы ждём. Спасибо тебе парень что сказал «ну отпустите людей я подожду»! И в...
К товару претензий нет
К ценам тоже
К женщине блондинке тоже
а вот женщина с очках которая грубит. И вот ситуация попросили продать нам скотч достаёт идёт к ноуту тут же парень у неё что то спросил она на нас подзабыла и начала ему показывать что то рассказывать а мы ждём. Спасибо тебе парень что сказал «ну отпустите людей я подожду»! И в прошлый рах покупали там лампочки ксенон женщина блондинка помогла выбрать какие лучше скидку сделала какую то минимальную но все равно приятно. Тут же при вопросе о скидке на нас бросили не добрый взгляд и «а у вас Карта есть?нет? Так с чего я вам ее сделаю». А как тогда на лампочки сделали? Эх а магазин хороший...
Добрый день, уважаемый покупать!
Спасибо за Ваш отзыв! Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. С сотрудником данной торговой точки была проведена беседа на тему качества обслуживания покупателей! Хотели бы предложить, в качестве подарка и компенсации за моральный ущерб, персональную дисконтную карту нашей компании с...
Добрый день, уважаемый покупать!
Спасибо за Ваш отзыв! Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. С сотрудником данной торговой точки была проведена беседа на тему качества обслуживания покупателей! Хотели бы предложить, в качестве подарка и компенсации за моральный ущерб, персональную дисконтную карту нашей компании с десятипроцентной скидкой, действующей во всех торговых точках нашей розничной сети. Для этого, просим Вас оставить контактные данные (ФИО, тел) и на какой точке, когда хотели бы забрать ее.
Добрый день, уважаемый покупать!
Спасибо за Ваш отзыв! Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. С сотрудником данной торговой точки была проведена беседа на тему качества обслуживания покупателей! Хотели бы предложить, в качестве подарка и компенсации за моральный ущерб, персональную дисконтную карту нашей компании с десятипроцентной скидкой, действующей во всех торговых точках нашей розничной сети. Для этого, просим Вас оставить контактные данные (ФИО, тел) и на какой точке, когда хотели бы забрать ее.