• Филиал не найден

Эстье

Сеть фирменных магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Шуша написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Видимо со сменой руководства сменилась и кухня?

Торт "Штрейзель микс" просто выкинули. Его невозможно было есть. Видимо, в следствии нарушения технологии (ИМХО), корж в этом торте был мягкий, как тесто. Наполнение невкусное. С эстетической точки зрения - тоже, скажем так, глаз не радовало.

Новые продавцы не могут рассказать про состав того или...

Показать целиком

Видимо со сменой руководства сменилась и кухня?

Торт "Штрейзель микс" просто выкинули. Его невозможно было есть. Видимо, в следствии нарушения технологии (ИМХО), корж в этом торте был мягкий, как тесто. Наполнение невкусное. С эстетической точки зрения - тоже, скажем так, глаз не радовало.

Новые продавцы не могут рассказать про состав того или иного торта. Бумажку не могут найти с описанием даже.

Это просто жуть. Вы угробили свой бизнес.

Ну и официальные ответы на Флампе были в ноябре.

Ещё как пробуем! И рекомендуем всем! И более того, все магазины каждую неделю посещают «тайные покупатели» - работать, конечно есть над чем, но как раз таки на магазин на красном проспекте нареканий нет! В любом случае мы приносим свои извинения за испорченное утро! Надеемся таких недоразумений больше не повторится!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день. Уточните, пожалуйста, какого числа и в каком магазине вы сделали покупку? Почему не вернули торт в магазин, в этом случае вам бы вернули деньги, а торт отправили технологу и уже бы она разбиралась соблюдены ли все технологии или нет. И хотим обратить Ваше внимание, что официальные ответы на флампе были в апреле 2018 года. Спасибо за отзыв, будем исправляться.

  • Сегодня. По поводу магазина по моему и так все понятно, в том, к которому я пишу отзыв. И комментариев это тоже касается, тоже понятно. 4 комментария после моего - без официального ответа. Последний - в ноябре. Хочу обратить на это Ваше внимание.

    А по поводу возврата - не в деньгах дело.

    А вы сами, как рядовые покупатели, не пробуете свою продукцию? Попробуйте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ещё как пробуем! И рекомендуем всем! И более того, все магазины каждую неделю посещают «тайные покупатели» - работать, конечно есть над чем, но как раз таки на магазин на красном проспекте нареканий нет! В любом случае мы приносим свои извинения за испорченное утро! Надеемся таких недоразумений больше не повторится!

Загрузка рекламы