- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее я уже писал отзыв с оценкой "5". Теперь оценку продублирую, а отзыв будет новый. Всё потому, что имел удовольствие снова обратиться в «Эталон ремонта» и получить замечательный результат и классный сервис. Но обо всём по порядку.
Мне требовался капитальный ремонт туалета+ванной+кухни. А мы-то с вами знаем, что это самые "геморройные" и...
Ранее я уже писал отзыв с оценкой "5". Теперь оценку продублирую, а отзыв будет новый. Всё потому, что имел удовольствие снова обратиться в «Эталон ремонта» и получить замечательный результат и классный сервис. Но обо всём по порядку.
Мне требовался капитальный ремонт туалета+ванной+кухни. А мы-то с вами знаем, что это самые "геморройные" и затратные части квартиры в плане ремонта. Плюс ещё и вторичка со всеми вытекающими.
Так как я уже работал с «Эталоном ремонта», то позвонил Ивану, обрисовал фронт работ, пригласил для замеров и обсуждения. Встретились с Иваном и Евгением, обсудили, посчитали. Прошлый ремонт делали с Иваном (он выступал в роли прораба), в этот же раз прорабом был Евгений. Ответственно заявляю, что и Евгений, и Иван — отличные специалисты своего дела, работать с каждым из них очень приятно, у них схожее отношение к ведению дел: максимальная клиентоориентированность, максимальное удобство для клиента.
Посчитали, согласовали смету, подписали договор. К оговоренному сроку мы освободили квартиру, передали ключи и.... понеслось!
Очень удачно совпало, ремонт нам делал тот же мастер, что и в прошлый раз. Я знаю этого человека, знаю его подход, сразу знал, что получу на выходе. И конечно же вышел тот отличный результат, на который и рассчитывал. Олег, большое Вам спасибо!
Я думаю, читатель уже понимает, что качеством ремонта я доволен. Давайте я теперь порассказываю некоторые вещи, которые по праву можно отнести к наилучшему сервису:
— Для меня время дороже чем деньги, и мне было очень важно, чтобы в ремонтной текучке я участвовал только в самых крайних случаях и по возможности не вырывался на такие мероприятия, как "купить черновые материалы", "купить розетки", "встретить доставку", "сгонять в Леруа за гвоздями" и тому прочие. Евгений прекрасно подстраховал меня в этих вопросах, он отлично организовывал все эти вещи, а у меня вообще не болела голова. Вплоть до того, что ходил в ЖЭУ, организовал поверку новых водосчётчиков, отнёс акты по факту поверки. В договоре это называется "являться законным представителем" или как-то так. В общем, это было сделано на "5". Отличный элемент сервиса!
— Я участвовал только в том, что действительно необходимо: покупал чистовые материалы, сантехнику (и то, приёмкой занимался Евгений), согласовывал конфигурацию и цветовое исполнение кухни, выбирал двери, ну и тому прочие "видимые" вещи.
— По всем вещам, которые я покупал сам, Евгений давал исчерпывающие консультации, как не ошибиться в выборе и на что обратить внимание.
— А когда соседи устроили войну по поводу шума (а работы велись исключительно с соблюдением всех норм), в долгих дискуссиях нам удалось достичь определённых компромиссов. Евгений и помогал договориться, и впоследствии следил за тем, чтобы договорённости соблюдались.
— Евгений организовал работу и других подрядчиков: Владимира, который изготовил замечательную кухню; слесарей из ЖЭУ, которые переваривали все трубы; специалиста по натяжным потолкам; грузчиков; газель для грузоперевозок. За всем следил, все работы инспектировал и принимал самостоятельно и только потом приглашал меня на приёмку.
Не могу вновь не отметить систему работы компании «Эталон ремонта», которая мне очень нравится. Это помесячное закрытие выполненных работ. Никаких непонятных схем оплаты, всё прозрачно: что выполнено, за то и заплатил. Не надо выдёргивать какие-то большие суммы разом, платишь постепенно, что очень удобно.
Идея с внутренним депозитом на расходы тоже отличная: положил туда деньги и рассчитываешься из них, просто уменьшая баланс. Не надо постоянно заморачиваться переводами мелких сумм (а ведь нужно постоянно что-то докупать из материалов). Очень системная и обязательная Мария отлично контролирует все эти процессы.
Хотите, теперь я расскажу, как отличить хорошую компанию от действительно классной (маленький лайфхак)? Я сам делаю проекты и ответственно заявляю: в любом проекте есть этап пуско-наладки. Все мы люди, все мы человеки, и косяки были, есть и будут всегда. Так вот знаете, именно на этом этапе и проявляется истинное отношение подрядчика к выполняемой работе, к клиенту. Я видел подрядчиков, которые полностью теряли интерес к заказчику на этом этапе, так как уже вовсю работали над новым объектом, а доводить косяки им было не интересно. Здесь всё с точностью до наоборот: компания заинтересована(!) в доведении объекта до идеального состояния, так как дорожит своей репутацией, так как понимает, что именно благодаря такому отношению я сейчас сижу и пишу этот отзыв.
А пишу я потому, что очень уважаю компанию «Эталон ремонта», я хочу, чтобы мой отзыв помог вам, дорогие читатели, выбрать действительно классную компанию, результатом работы с которой вы будете гарантированно довольны!
А теперь главное: квартира ремонтировалась в подарок моей маме на юбилей. И вот она уже 2 недели живёт в квартире со свежим ремонтом, а я хорошо помню времена, когда мы не могли о таком даже мечтать. С каждым днём она всё больше привыкает к новой обстановке и очень довольна местом, где теперь будет жить. А что ещё для нас — детей наших родителей — надо, ведь когда они счастливы, счастливы и мы!
За ремонтом только сюда!
Евгений Владимирович, спасибо Вам за доверие, оперативность, понимание и ещё тысячу слов благодарности за такой развернутый отзыв!!!
Репутацией дорожим и очень круто, когда происходят повторные обращения клиентов - это означает, что мы на правильном пути.
Маме вашей здоровья, долгих лет жизни и уюта в доме!
Евгений Владимирович, спасибо Вам за доверие, оперативность, понимание и ещё тысячу слов благодарности за такой развернутый отзыв!!!
Репутацией дорожим и очень круто, когда происходят повторные обращения клиентов - это означает, что мы на правильном пути.
Маме вашей здоровья, долгих лет жизни и уюта в доме!