- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неделю назад с сестрой ездили по магазинам и искали мне шубу. Поехали в Елена Фурс, к нам подошла продавец, объяснили, что хотим, озвучили размер(а он большой), продавец ушла, чтобы подобрать варианты, я разделась на диванчике и ждала. В итоге ждали долго, я пошла в ту сторону, в которую ушёл продавец, оказалось, что она уже другому покупателю...
Неделю назад с сестрой ездили по магазинам и искали мне шубу. Поехали в Елена Фурс, к нам подошла продавец, объяснили, что хотим, озвучили размер(а он большой), продавец ушла, чтобы подобрать варианты, я разделась на диванчике и ждала. В итоге ждали долго, я пошла в ту сторону, в которую ушёл продавец, оказалось, что она уже другому покупателю шубку помогает надеть. В итоге, продавец поняла, что процент с меня не получит, т. к. размера моего нет и переключилась на другого клиента. Это вообще как? Я встретилась с ней взглядом и только тогда она махнула головой отрицательно. А то, что я сижу и жду? Это вот такое отношение у вас? Даже если мне не удалось что-то купить, но и советовать я точно не буду этот магазин. В итоге уехали в другой не менее популярный в городе, там угостили закусками, продавцы вежливые, там и купила себе шубку!
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что подобная ситуация произошла в нашем магазине. Ваш отзыв будет передан Руководству магазина для последующей работы с персоналом.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что подобная ситуация произошла в нашем магазине. Ваш отзыв будет передан Руководству магазина для последующей работы с персоналом.
Штатная ситуация, что поделать, бывает) Неприятно, конечно, что время потрачено. Видно, перехватили продавца, я изредка в Елене Фурс бываю, девочки там без покупателей практически не сидят. Тоже как-то долго ждать пришлось. Пошла узнать как дела - оказалось, мне несколько очень симпатичных вариантиков нарыли, я бы сама столько не нашла.
Безусловно, неприятно даром потерять время на ожидание. И еще более неприятно встретить недостаточно уважительное к себе отношение. Мне кажется. сотрудницу просто перехвалила другая покупательница, возможно, очень настойчиво потребовав к себе внимания. Ради справедливости хочу заметить, что обычно такого в Елена Фурс не встречала, возможно прихожу в малолюдное время.