- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Обратите , пожалуйста , внимание на свой персонал! В 19:23 заглянула в ваш магазин , увидев очень привлекательную модель , при этом разговаривала по телефону . Продавец , блондинка в возрасте , сразу же бросилась ко мне , как только я приблизилась к шубке и , не обращая внимания на мой разговор , начала рассказывать и расхваливать...
Здравствуйте. Обратите , пожалуйста , внимание на свой персонал! В 19:23 заглянула в ваш магазин , увидев очень привлекательную модель , при этом разговаривала по телефону . Продавец , блондинка в возрасте , сразу же бросилась ко мне , как только я приблизилась к шубке и , не обращая внимания на мой разговор , начала рассказывать и расхваливать данную модель . Подобная ситуация была уже в вашем филиале на Челюскинцев. Мне пришлось быстро покинуть магазин под её натиском и ввиду важного разговора. У меня был опыт работы в подобном заведении , но , тем не менее , меня отпугивает постоянное присутствие консультанта . Мне не нужна помощь , я всегда знаю , чего хочу , а при необходимости меня не затруднит разыскать себе консультанта в помощь . Примите , пожалуйста , меры , шубку очень хочется , но и условия покупки не должны напоминать попадание тигру в клетку...
Здравствуйте, спасибо за обратную связь. Обязательно передадим ваше мнение руководству магазина.
Здравствуйте, спасибо за обратную связь. Обязательно передадим ваше мнение руководству магазина.
Комментарий скрыт
Слишком много внимания . Оно мешает .
Терпеть не могу слишком навязчивый персонал🙄 Бррр...
Может вам показалось? Я там три раза мерила шубы. Даже фотографировались в них - слова не сказали. А вот только недавно купила, на четвертый.