- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дочь приехала в этот салон сделать омбре. Показала фото,объяснила мастеру что хочет. В итоге ее продержали в салоне около 6 часов и испортили волосы. Работа сделана не качественно. Волосы покрашены пятнами, то что должно быть светло-русым покрашено в рыжий!!! Ребенок очень расстроилась. Потратили не малые деньги, за то что мастер испортил волосы....
Дочь приехала в этот салон сделать омбре. Показала фото,объяснила мастеру что хочет. В итоге ее продержали в салоне около 6 часов и испортили волосы. Работа сделана не качественно. Волосы покрашены пятнами, то что должно быть светло-русым покрашено в рыжий!!! Ребенок очень расстроилась. Потратили не малые деньги, за то что мастер испортил волосы. Лучше бы мастер честно сказала,что не знает как сделать это окрашивание.
Добрый день!
Приносим свои извинения за несвоевременную реакцию на ваше обращение! Работа действительно была сделана некачественно. Нам очень жаль, что мы тогда не отреагировали на ситуацию и не решили ее. Прошло время и мы изменились. Мы работаем над качеством услуг и профессионализмом мастеров.
Ещё раз примите наши искренние извинения! Нам...
Добрый день!
Приносим свои извинения за несвоевременную реакцию на ваше обращение! Работа действительно была сделана некачественно. Нам очень жаль, что мы тогда не отреагировали на ситуацию и не решили ее. Прошло время и мы изменились. Мы работаем над качеством услуг и профессионализмом мастеров.
Ещё раз примите наши искренние извинения! Нам очень жаль, что так получилось. Мы будем рады видеть Вас нашем салоне! :)
Добрый день!
Приносим свои извинения за несвоевременную реакцию на ваше обращение! Работа действительно была сделана некачественно. Нам очень жаль, что мы тогда не отреагировали на ситуацию и не решили ее. Прошло время и мы изменились. Мы работаем над качеством услуг и профессионализмом мастеров.
Ещё раз примите наши искренние извинения! Нам очень жаль, что так получилось. Мы будем рады видеть Вас нашем салоне! :)