- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный косметолог Татьяна в салоне красоты «Елена» на пр. Юбилейный! Девочки ни в коем случае не записывайтесь к косметологу Татьяне, она гарантированно испортит вам внешность. (((( Месяц назад Она сделала мне ужасный микроблейдинг бровей- (если это творение можно назвать микроблейдингом) . Она испортила мне брови, набила криво, сделала ужасную...
Ужасный косметолог Татьяна в салоне красоты «Елена» на пр. Юбилейный! Девочки ни в коем случае не записывайтесь к косметологу Татьяне, она гарантированно испортит вам внешность. (((( Месяц назад Она сделала мне ужасный микроблейдинг бровей- (если это творение можно назвать микроблейдингом) . Она испортила мне брови, набила криво, сделала ужасную форму, и цвет - это просто атас. Кроме того, она сделала мне брови разными ((( После её процедуры я неделю не могла выйти из дома с таким кошмаром на лице. У меня просто наступила депрессия. Теперь я вынуждена тратить большие деньги на лазер, чтобы удалить результаты её работы. Похоже она ещё учится на своих клиентах(((
Здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что так вышло!
Работа действительно была сделана некачественно. Приносим свои извинения за несвоевременную реакцию на ваше обращение! С тех пор прошло достаточно много времени, сменились мастера и подход к оказываемым услугам. Мы всегда стараемся улучшить качество и сервис в наших...
Здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что так вышло!
Работа действительно была сделана некачественно. Приносим свои извинения за несвоевременную реакцию на ваше обращение! С тех пор прошло достаточно много времени, сменились мастера и подход к оказываемым услугам. Мы всегда стараемся улучшить качество и сервис в наших салонах. И надеемся, что если вы вновь решите прийти к нам, то мы сможем вам угодить и вы останетесь довольны качеством наших услуг!
Еще раз приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! В любом случае мы будем рады видеть Вас в нашем салоне! :)
Здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что так вышло!
Работа действительно была сделана некачественно. Приносим свои извинения за несвоевременную реакцию на ваше обращение! С тех пор прошло достаточно много времени, сменились мастера и подход к оказываемым услугам. Мы всегда стараемся улучшить качество и сервис в наших салонах. И надеемся, что если вы вновь решите прийти к нам, то мы сможем вам угодить и вы останетесь довольны качеством наших услуг!
Еще раз приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! В любом случае мы будем рады видеть Вас в нашем салоне! :)