• Филиал не найден

ELEVEN

Бар-ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Технопарк академгородка, в народе известный как Гуси, оброс кафе и ресторанами на разный вкус, которые кормят обитающих там айтишников. И кормят вполне неплохо, но вот как насчёт чая?

Выбирая место для дружеских посиделок мы остановились на реаторане Eleven, где никто из нас не был и ничего о нем не слышали. Решили попробовать.

Ну и разумеется...

Показать целиком

Технопарк академгородка, в народе известный как Гуси, оброс кафе и ресторанами на разный вкус, которые кормят обитающих там айтишников. И кормят вполне неплохо, но вот как насчёт чая?

Выбирая место для дружеских посиделок мы остановились на реаторане Eleven, где никто из нас не был и ничего о нем не слышали. Решили попробовать.

Ну и разумеется написать чайный разбор. Последнее время нигде не могу найти приличного чая, а этот ресторан вообще разочаровал. Если вы сотрудник и читаете это - не торопитесь обижаться или кидаться камнями. Дочитайте до конца и поймёте что можно достаточно легко всё исправить.

1. АССОРТИМЕНТ И ЦЕНЫ

Ассам, эрл грей, сенча, и пара странных названий. То-ли любители вкусной еды не пьют чай (потому что он везде невкусный), то-ли рестораторам не рассказывают что чай бывает вкусным и его тоже надо подбирать и готовить... Уж не знаю... Но во всех ресторанах одно и то же. Уже даже провинциальные кальянные поставили в меню пуэры и улуны, а тут непробиваемый консерватизм. В прошлом обзоре я писал что за такое жалко платить 160р, а тут 200, и это прям жесть... Я понимаю что накрутить 3000% маржи на чае - милое дело, но хотя-бы возьмите для этого вкусный чай!

Жалко потраченных денег. Я в печали :(

-1 за необоснованно завышенный ценник и отсутствие выбора

2. ПОДАЧА

Сначала подали воду. Это приятно подняло настроение и вселило веру в светлое будущее, но запах у воды был застойный м болотный будто её набрали в обском море. А ещё в ней плавали какие-то ворсинки. Сказали что это из фильтра. Интересно, они слышали что картриджи фильтров надо менять каждую тысячу литров? У нас в чайных меняются по 3 раза в год, и до такого мы не доводим... Попросил заменить воду - принесли "кипячёную" со льдом. Скорее всего она была просто нагрета в бойлере до 90-95 градусов и как такового кипячения не было, поэтому вкус и запах особо не отличался от предыдущей. В общем я так и не смог заставить себя это выпить, хотя пить очень хотелось.

Не буду ставить минус ещё и за воду, на которой готовят чай - их и так предостаточно.

Подача чая - так же ужасна как и в других ресторанах. Фарфоровый чайник, в котором плавает пакетик. Слава богу не стеклянный - не видно этой печали. Зато пакетик забивает носик чайника и тогда чай течёт из-под крышки на стол. Разумеется ни о каком отделении заварки от настоя речи и быть не может.

-1 за подачу

3. ВКУС

Заказали эрл грей. После такой воды и подачи чай оказался ожидаемо-убогим. То-ли на нечищенном фильтре стоит обратный осмос, который излишне смягчает воду, то-ли чая набили полный пакетик и он не заварился, а может чай берут настолько редко что он выдохся, но на вкус он был бледным и вообще никаким...

Для контроля попробовали ещё фруктовый каприз. Он оказался то-ли чистым каркаде обычным наглым фруктом - я уже не стал препарировать пакетик. Немного ярче эрл грея, но до вкусного ему очень далеко.

-1 за недозаваренный чай

ИТОГО: 2 с натяжкой.

Заведение позиционирует себя как заведение для общения за вином и едой. Интерьер и дизайн - выше всяких похвал. И кухня тоже очень хороша. Респект шеф-повару. Но к сожалению из-за такого похабного отношения к таким важным мелочам как вода и чай возвращаться сюда не хочется. Я бы сравнил это с неприятным запахом от человека - каким бы хорошим он не был, но общаться с ним неприятно. Здесь так же.

Надеюсь что сотрудники ресторана не сильно на меня обиделись за такой отзыв. Я действительно очень разочарован сложившейся ситуацией, и хотел бы дать несколько советов по чаю. Они вроде-бы мелкие, но могут сильно повысить качество чая и лояльность гостей.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. Внимательно проверьте фильтр и воду. Я Понимаю что вопрос привычки, но попробуйте сравнить вашу воду с несколькими видами бутылированной. Рекомендую для контроля бонаква, касмалинская, вода Байкала и верх-катуньская.

2. Чтобы цена 200р была оправданной при сохранении прочих условий возьмите чай с большей экстрактивностью и более яркий. Например китайский Дянь Хун или СяоЧжун в качестве "черного" и какой-нибудь мелколистовой зелёный. Оптовая цена подобного чая около 2000 за кг, расход 5гр на чайник. Вы сохраните свои 2000% маржи, улучшив вкус.

3. Добавьте ещё несколько чаев. Хотя-бы пуэр, молочный и немолочный улун, мятный, жасминовый, травяной. Они тоже обычно в пределах 2000 за кг - можно чайную карту и цены не менять :)

4. Добавьте несколько позиций более качественного и дорогого чая и увидите, как люди будут брать их, из желания пить более статусные и вкусные напитки.

5. Попробуйте пакетики большего обьема - в них чаю будет куда раскрываться и он лучше заварится.

6. Рассмотрите возможность отделять настой от заварки. Вынимать пакетик, или взять металлическое сито для чая. А лучше - поменяйте чайники на гунфу-чайники с кнопкой. Они выглядят хорошо, позволяют вкусно заваривать и снижают себестоимость т.к. пакетики больше не нужны.

Всегда с чаем, Чайный Женя

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Весьма :( от заведения с такими ценами ожидаешь большего

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Знаю, пробовал. Либо фильтры хорошие либо покупную брать. Уж с такими ценами можно своевременно менять картриджи - комплект стоит 2500 и менять надо Примерно раз в месяц с их расходом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну или так. Но не подавать из-под крана да ещё и в чистом виде

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы в чайную комнату хотели прийти или в ресторан, который специализируется на еде и ВИНАХ? Давайте вы еще в Сыроварню сходите и там поставите ЗАВЕДЕНИЮ две звезды за ЧАЙ. Глупо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отчего же? Я ставлю звёзды за то, что пробовал. Если заведение специализируется на вине и еде - делайте еду и вино и не делайте чай. Если делаете чай - делайте его на уровне всего остального. Не прошу сотню чаев, но эти 5 можно сделать нормально. А если не паритесь и делаете отвратительный чай - ставьте на него соответствующую цену. 100р например более чем адекватно и добавит одну звезду. А если не просто плюнуть в чайник а уделить 1-2 минуты на приготовление то будет ещё одна звезда. Так что за наплевательское отношение к гостям, которое выражается через такие мелочи как чай и вода, заведение и получило свои 2 балла

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • E-mail us info@chajen.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы