- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являясь постоянным покупателем этого магазина , сегодня первый раз столкнулась с неприятной ситуацией, при сдаче вещи. Подошла к кассе, за прилавком находилось 3 продавца, я сказала, что хочу сдать вещь, попросили не много подождать, что я и сделала. За мной подошла еще покупательница и продавец пригласила ее подойти к кассе, на мой вопрос почему...
Являясь постоянным покупателем этого магазина , сегодня первый раз столкнулась с неприятной ситуацией, при сдаче вещи. Подошла к кассе, за прилавком находилось 3 продавца, я сказала, что хочу сдать вещь, попросили не много подождать, что я и сделала. За мной подошла еще покупательница и продавец пригласила ее подойти к кассе, на мой вопрос почему так, я стояла первой, она ответила, что в магазине в приоритете те кто покупает, а не сдает вещи . Кстати сказали, что эти правила прописаны у вас в магазине, хотелось бы с ними ознакомиться. Затем пригласили еще двоих покупательниц, игнорируя меня. На вопрос, если еще подойдут пять человек, я тоже буду ждать, ничего не ответили.
Имя продавца Лариса, имена других не увидела. Время посещения магазина 13-30
Прошу руководство обратить внимание на работу и компетентность продавцов. Всегда считала Ваш магазин высокого класса, но после сегодняшего посещения, осталось впечатление вещевого рынка.
Ах как-бы хотелось,чтобы вся очередь стояла и смотрела как королева пришла поношенную вещь сдавать.
По себе людей не судят, я сдавала новую вещь !
Да даже если новую,Вы сами пишите,что Вас попросили подождать,чтобы решить вопрос с возвратом,но Вы стали возмущаться,что обслуживают покупателей которые пришли купить,а не сдать.Вы не та тётка с вайлдберриз которая орала что пункт не будет работать пока ее проблему с возвратом не решат и не пропускала посетителей????похожа по поведению.