- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Месяц назад с подругой решили наконец пойти на лазерную эпиляцию-она выбрала по отзывам эликс, а мне было удобнее в другой салон. Подруге понравилось и обслуживание, и 1е результаты, поэтому, когда началась акция с 50% скидкой, я решила сделать в эликсе другую зону и сравнить с салоном, в котором делаю бикини. Впечатления: расположение удобное,...
Месяц назад с подругой решили наконец пойти на лазерную эпиляцию-она выбрала по отзывам эликс, а мне было удобнее в другой салон. Подруге понравилось и обслуживание, и 1е результаты, поэтому, когда началась акция с 50% скидкой, я решила сделать в эликсе другую зону и сравнить с салоном, в котором делаю бикини. Впечатления: расположение удобное, красивый интерьер, чисто, светло, стоимость со скидкой очень доступная. Однако сам лазер более болезненный, терпимо, но бикини я бы не выдержала. Плюс мастер не очень тщательно провела процедуру, по краям остались нетронутые волоски. Когда я об этом сказала, то она без возражений сделала еще несколько вспышек, но ведь самому не везде видно, да и как-то неправильно за мастером проверять... Мое мнение-салон сделал ставку на большое число процедур по низкой цене, все постановлено на поток, очень быстро, клиенты один за другим, никаких пробных импульсов как новому клиенту. Цена, безусловно, имеет значение, но применительно к косметическим процедурам я лучше заплачу больше и получу более качественную процедуру и без спешки. Салон очень стильный, видны вложения и старания владельца, цены хорошие, но в плане подхода к клиенту меня не устроил
Добрый день, уважаемая Валерия!
Эммм... вы нас сейчас очень сильно озадачили. ""никаких пробных импульсов как новому клиенту"" - наши взаимоотношения с каждым переступающим наш порог первичным клиентом начинаются с двадцати пробных бесплатных импульсов. Это нужно для того, чтобы клиент оценил лазер, врачей, Центр и вообще саму процедуру. Если врач...
Добрый день, уважаемая Валерия!
Эммм... вы нас сейчас очень сильно озадачили. ""никаких пробных импульсов как новому клиенту"" - наши взаимоотношения с каждым переступающим наш порог первичным клиентом начинаются с двадцати пробных бесплатных импульсов. Это нужно для того, чтобы клиент оценил лазер, врачей, Центр и вообще саму процедуру. Если врач вам их не предоставил, это серьезное нарушение.
Поэтому просим вас написать нам в комментариях информацию, по которой мы могли бы идентифицировать вас (согласно пункту 8 Правил публикации отзывов на Флампе, это могут быть дата и время обращения в компанию, последние четыре цифры номера телефона, номер договора или заказа и пр.
(Пункт 8: Если представитель компании в официальном ответе на отзыв клиента оставляет уточняющий вопрос, чтобы идентифицировать описанный в отзыве случай и принять меры к устранению его причин (например: дата и время обращения в компанию, последние четыре цифры номера телефона, номер договора или заказа, детали обращения в компанию, и так далее), автор отзыва должен выйти на связь и помочь компании уточнить детали обращения в своём комментарии к официальному ответу (с), http://team.flamp.ru/rules... )
Мы в этом случае сможем поднять вашу медицинскую карточку и понять, почему вам не были предоставлены бесплатные импульсы, на какой мощности делались процедуры + произвести с врачами разбор ситуации.
Очень ждем.
С наступающим Новым Годом вас!
Добрый день, уважаемая Валерия!
Эммм... вы нас сейчас очень сильно озадачили. ""никаких пробных импульсов как новому клиенту"" - наши взаимоотношения с каждым переступающим наш порог первичным клиентом начинаются с двадцати пробных бесплатных импульсов. Это нужно для того, чтобы клиент оценил лазер, врачей, Центр и вообще саму процедуру. Если врач вам их не предоставил, это серьезное нарушение.
Поэтому просим вас написать нам в комментариях информацию, по которой мы могли бы идентифицировать вас (согласно пункту 8 Правил публикации отзывов на Флампе, это могут быть дата и время обращения в компанию, последние четыре цифры номера телефона, номер договора или заказа и пр.
(Пункт 8: Если представитель компании в официальном ответе на отзыв клиента оставляет уточняющий вопрос, чтобы идентифицировать описанный в отзыве случай и принять меры к устранению его причин (например: дата и время обращения в компанию, последние четыре цифры номера телефона, номер договора или заказа, детали обращения в компанию, и так далее), автор отзыва должен выйти на связь и помочь компании уточнить детали обращения в своём комментарии к официальному ответу (с), http://team.flamp.ru/rules... )
Мы в этом случае сможем поднять вашу медицинскую карточку и понять, почему вам не были предоставлены бесплатные импульсы, на какой мощности делались процедуры + произвести с врачами разбор ситуации.
Очень ждем.
С наступающим Новым Годом вас!
Добрый вечер, очень жаль, что из всего моего отзыва вы обратили внимание только на отсутствие пробных импульсов...а я написала об этом в числе прочего, как об 1 из показателей спешки, потокового оказания услуг-вы считаете, не до конца обработанная зона это менее значимый показатель, чем непредоставление импульсов? Дело не только во враче. Администратор во время оплаты также не поинтересовалась, как прошла процедура, понравился ли мне салон, приду ли я снова. Единственный вопрос-буду ли я покупать сертификат со скидкой. Время записи вторник 16.00, номер договор подсказать не могу, выложила дома
В любом случае спасибо за реакцию на отзыв, также поздравляю вас с наступающими праздниками