ELM327Rus

Компания по продаже оборудования для автосервиса
  • Новосибирск, улица Жуковского, 102 — 414 офис; 4 этаж
  • Зоопарк 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не верьте люди написанным отзывам положительным это они сами себе пишут там сидят товар отвратительного качества возвращать добровольно не хотят но видно что ещё судами они не ученные что ж начнём учить. Крайне не советую ! Разговаривать действительно вежливо это у них не отнять .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Уважаемый клиент!

    Нам очень жаль, что вы остались разочарованы купленным в нашем магазине товаром. Но давайте честно и по существу. Вы приобрели у нас два комплекта спутниковых охранно-поисковых систем "Автофон", на вашей фотографии их видно. Наш менеджер вам рассказал об устройствах и ознакомил с технической документацией.

    Если вы считаете, что вам продан товар НЕнадлежащего качества (об этом мы можем судить из вашего текста отзыва "товар отвратительного качества"), вы можете привезти его нам, сообщить, в чём устройства не соответствуют заявленным характеристикам и мы сами отправим их производителю на проверку. В случае подтверждения несоответствия, мы вернём вам полностью всю стоимость устройств.

    Но всё же, говоря по существу и основываясь на телефонном разговоре с вами, мы говорим о товаре НАдлежащего качества, когда устройство соответствует всем заявленным характеристикам. Мы ознакомили вас с тем, что одна из моделей работает от батареи и не имеет внешнего питания, вас это устроило. Вечером вы позвонили нам и сообщили, что вас всё же не устраивает время работы от батареи (которое было указано в технической документации и было в устной форме вам сообщено). Вы сказали нашему менеджеру, чтобы мы либо вам сами сделали для устройства внешнее питание, либо возвращали деньги. Даже не смотря на то, что спутниковые радиоэлектронные приборы попадают под перечень технически сложных устройств (подлежащих возврату только при обнаружении в них существенных недостатков), мы пошли вам на встречу и согласились у вас принять комплект. Условия возврата стандартные, описанные в законе:

    - товар не был в употреблении;

    - сохранены все его свойства;

    - сохранён товарный вид;

    - не нарушены пломбы и ярлыки.

    Но вы сами нам сообщили, что устройство было активировано. А это подразумевает:

    1) Активация сим-карты со специальным тарифом "Автофон" в комплекте;

    2) Регистрация охранного устройства по секретным кодам на карточке, которая идёт в комплекте. Тем самым вы привязали охранную систему к своей учётной записи. Если бы мы приняли у вас устройство и продали его кому-либо ещё, другой клиент не смог бы им воспользоваться - комплект за вами закреплён и зарегистрировать его на кого-либо другого уже невозможно.

    Таким образом, комплект уже не является новым и он не подлежит повторной продаже, так как теперь может быть использован только вами. Мы зачастую идём на встречу и возвращаем деньги за товары даже тогда, когда не обязаны этого делать по закону. Но товары надлежащего качества, которые невозможно продать как новые, возврату по причине "не понравилось" не подлежат. Об этом говорит и закон, и логика - если мы примем у вас устройства, нам останется их только выбросить.

    Надеемся на ваше понимание...

  • Повторяюсь ещё раз мне не было должным образом разъяснена работы устройства о пробах его оно мне не подошло,О чем я вам сообщил Ну увидел с вашей стороны Лишь желание устранить сад проблема я изучил свои права и настаиваю что я могу вернуть устройство если оно не имеет сенсорного экрана ещё раз настоятельно прошу вас вернуть мне деньги забрать свою продукцию Которая мне не подходит это уже дело принципа противном случае я буду отстаивать свои права в суде .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый клиент!

    Наш менеджер ответил на все ваши вопросы, вам была предоставлена возможность подробно ознакомиться со всеми техническими тонкостями прибора в нашем офисе, перед вами был комплект и инструкция. Мы вас не торопили, вы самостоятельно приняли решение о приобретении приборов.

    Не смотря на это, вы утверждаете, что работа устройства не была вам разъяснена. Не устроило вас то, что устройство работает от батареи и не имеет внешнего питания. Хотя на видеозаписи с нашей камеры наблюдения слышно как менеджер вам прямо сообщил, что устройство работает только от батареи. Какой ещё момент мы не смогли вам разъяснить?

    Повторюсь, мы согласились на возврат товара до того момента, пока вы сами не сообщили, что комплект был активирован и находился в пользовании.

    Нельзя вернуть что угодно и в каком угодно виде только потому, что товар вам не подошёл. Правила возврата товара прописаны в законе (http://www.consultant.ru/documen...

    "Обмен (возврат, прим.) непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки." Если товар соответствует вышеописанным пунктам, пожалуйста, привозите, мы готовы его принять. Но в вашем же случае сим-карта из комплекта была вами активирована, комплект был зарегистрирован. Товар находился в употреблении, потребительские его свойства были нарушены (другой покупатель воспользоваться им не сможет).

  • На досуге я подам исковое заявление пусть наш спор рассудит суд претензию вам отправил во время Ваш товар мне не подошел Мне нужны назад мои деньги просто из принципа потому что я не хочу иметь с вами делать теперь так как мне товар не подошел не по цвету не по качеству не по его техническим характеристикам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это ваше право. Если вам по каким-либо параметрам не подошёл товар, он подлежит возврату если не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Есть же вы пользовались купленным устройством и в случае возврата в магазин оно подлежит только утилизации, т.к. фактически это уже б/у комплект, возврату оно не подлежит.

  • + Судебные издержки

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы