ELM327Rus

Компания по продаже оборудования для автосервиса
  • Новосибирск, улица Жуковского, 102 — 414 офис; 4 этаж
  • Зоопарк 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обыкновенные продаваны !! Не знаю в каком китае берут продукцию . Купил у них васю диагноста и вроде работает , но ни каких вразумительных инструкций нет , "служба технической пддержки " , вместо помощи посылает на три буквы ! Корче купил и делай что хочешь , главное деньги получили , на любой вопрос один ответ , читайте мануал . Вроде как...

Показать целиком

Обыкновенные продаваны !! Не знаю в каком китае берут продукцию . Купил у них васю диагноста и вроде работает , но ни каких вразумительных инструкций нет , "служба технической пддержки " , вместо помощи посылает на три буквы ! Корче купил и делай что хочешь , главное деньги получили , на любой вопрос один ответ , читайте мануал . Вроде как программа обучения это ролики Акера механика снятые по старой версии васи , в новой интерфейс видно урезан и некоторых вкладок просто нет ! Корче можно купить есил спец то вопросов может не будет , а если в оборудовании не шаришь , то отношение просто свинское !!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Леонид, здравствуйте! Жаль, что вы решили таким вот нечистым образом продолжить добиваться своего... Давайте по фактам - техподдержка терпеливо с вами работала все время, вас никто не посылал, давайте уж хотя бы на прямой обман переходить не будем? Вы купили лицензионный прибор российского производства, сами прекрасно это знаете. Активировали его вы также на официальном сайте производителя, на российском сайте. После чего решили вернуть его, хотя при покупке мы вас предупреждали, что оригинальный прибор с лицензионным программным обеспечением после активации ПО вернуть нельзя по причине "передумал". Далее вы обратились сначала к нам с доводом "прибор не работают с автомобилем". Когда вы сняли нам видео работы для подтверждения данного факта, оказалось, что все работает прекрасно. Следом ваши доводы сменились на то, что интерфейс программы должен как-то все иначе показывать, а не так, как это есть на самом деле, что он должен эталонные показатели выводить и так далее. А в конце оказалось, что продавая диагностическое оборудование, мы должны полностью обучать им пользоваться. У нас работает техподдержка, она помогает с возникающими сложностями и проблемами. Но техподдержка не обучает автодиагностике с нуля. Как и автосалон не обучает вождению при покупке автомобиля. Человек, приобретающий для себя автомобиль, должен обучиться в автошколе и иметь водительские права. Человек, приобретающий диагностическое оборудование, должен иметь хотя бы минимальные знания о том, как с ним работать. Леонид, у нас есть аудиозапись разговора о том, что мы вам перед покупкой все честно сказали, все объяснили. С вашего согласия мы готовы опубликовать эту запись. Пожалуйста, давайте не будем орудовать такими нечистым методами? С наступающим вас Новым годом!

Загрузка рекламы