- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ушли из этого сада и забудем как страшный сон. Из трёх лет, которые его посещали только первый год был нормальный (группа Аллы Николаевны). А так - постоянных воспитателей не было, дополнительных занятий нет, детьми не занимаются откровенно (не бьют, и то хорошо). Воспитатель бесконечно плачет, что ей мало платят. Возможно, в других группах дела...
Ушли из этого сада и забудем как страшный сон. Из трёх лет, которые его посещали только первый год был нормальный (группа Аллы Николаевны). А так - постоянных воспитателей не было, дополнительных занятий нет, детьми не занимаются откровенно (не бьют, и то хорошо). Воспитатель бесконечно плачет, что ей мало платят. Возможно, в других группах дела обстоят лучше, но у нас было так.
Текучка персонала там дело привычное.
Мед работник-халда, коих поискать, матами кроет воспитателя при детях, заведующая оправдывает это «требовательностью и строгостью» данного сотрудника.
Сам сад-очень старое здание, батареи не перекрываются, зимой дети в группе все спаренные от жары. Про нормы санпина тут не в курсе.
Отмечу всегда добрых и приветливых сторожей на 1 этаже - вот они молодцы🔥
Если выбираете сад для своего ребёнка, то постарайтесь попасть в любой другой🙌🏼
Работать надо так, чтобы не было жалоб. Жалобы не работают, они лишь обозляют ещё больше тех, на кого жалуются. Жалоба - слово-то какое неприятное
ещё как работают, у нас в саду тоже было очень жарко. Разговор с заведующей ни к чему не привели, написали жалобу коллективно, быстро отреагировали и всё исправили.
Жаловаться надо всегда, если что-то не нравится. Задавать вопросы. Мы ходили в частный сад, сейчас ходим в продленку. Так и там я не молчу. Хотя расторгнуть договор со мной могут в одностороннем порядке. А Вы ходили в гос сад - не имеют право выгнать. Сейчас все работает по принципу - родители терпят = все ок. А с возмущенными родителями особо связываться не хотят, мало ли, жалобы подадите, начинают, пусть и не с первого раза, вникать в суть проблемы. Даже ребёнку особое внимание.