Новосибирск
  • Регистрация

ELVIS

Караоке-бар
  • Красный проспект, 184 — 1 этаж
  • Заельцовская 240 м
  • пл. Калинина 300 м
2

И так, зашли значит к Вам и перепонки чуть не лопнули. Зачем так громко-то🙉
Ну ладно, минут через 15 мозг адаптировался к звуку и уже было не так мерзко, а скорее, все равно.
Заказали 4 бокала пенного, 1 из которых принесли прям тёплое и без газа, как-будто туда сливали остатки, ну вы представляете да, какое оно на вкус было😏? Я не знаю, что Вы с ним делали, но оно явно не из одной бочки было с другими 3мя (не надо так😢).
Еще у Вас был гость, в полном одиночестве, он пел и пил, пел и пил, пел и пил, потом уснул, где-то в 3-ем часу. Не понимаю, зачем продавать алкоголь человеку, который вусмерть пьян!? Или это ничего, главное, чтобы прибыль приносил? Разбудили его только в начале 6-ого утра, когда мы уходили, и дальнейшая судьба нам его неизвестна. Надеюсь, Вы о нем позаботились, а не просто выпроводили на улицу.
Персонал какой-то не улыбчивый. Ну ладно, видимо мы не очень были(( Зато охранники у Вас классные ребята, остальным бы у них поучиться)
Почитав предыдущие отзывы-я искренне обрадовалась, что никакого треша с нами не случилось, но все же, это было моё первое посещение и последнее. Наверное в неудачное время попала. Подбивать других против Вас, конечно, никого не буду, но и рекомендовать тоже.

niknik90.00, доброго времени суток и спасибо Вам за отзыв. Хотелось бы уточнить дату Вашего визита. Мы обязательно выясним причину подачи некачественного пива.
А по поводу спящего Гостя, то вероятнее всего, это был наш постоянный посетитель, которого персонал обязательно проводил до такси, и адрес которого наши сотрудники знают наизусть (как собственно и всех постоянных Гостей, которые могут себе позволить отдыхать по полной программе, зная, что мы о них позаботимся.:))
Охране, обязательно передадим Вашу похвалу. Надеемся, что Вы все таки заглянете к нам ещё, и нам удастся исправить Ваше впечатление.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • СЛЫШ, ГДЕ ХОЧУ ТАМ И СПЛЮ, ЧЕ ГОНИШЬ ТО

    Ответить
  • niknik90.00, доброго времени суток и спасибо Вам за отзыв. Хотелось бы уточнить дату Вашего визита. Мы обязательно выясним причину подачи некачественного пива.
    А по поводу спящего Гостя, то вероятнее всего, это был наш постоянный посетитель, которого персонал обязательно проводил до такси, и адрес которого наши сотрудники знают наизусть (как собственно и всех постоянных Гостей, которые могут себе позволить отдыхать по полной программе, зная, что мы о них позаботимся.:))
    Охране, обязательно передадим Вашу похвалу. Надеемся, что Вы все таки заглянете к нам ещё, и нам удастся исправить Ваше впечатление.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет