Ермолино

Фирменный магазин
  • Новосибирск, улица Гоголя, 33/1 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 90 м
  • Сибирская 1000 м
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Настоящая помойка , кондитерка вся просрочена, полуфабрикаты при размораживании воняют тухлятиной, хуже воняет только продавец которая настоящая этим дерь-ом торгует, и та хамка , будет стоять трепаться по телефону не обращая внимания на покупателей

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Ну я с Вами категорически несогласен.Вчера вечером покупал там печенюшки - отличные и свежие. Прочитав ваш отзыв, испугался: неужели я перестал разбираться в свежести продуктов? специально попросил сегодня продавщицу показать дату на коробочке из которой она набирала мне печенье, с датой порядок;)Кстати,их блинчики с мясом да и с печенью-это просто песня. Всегда их беру в офис на обед быстро , вкусно и бюджетно. А вам бы я не советовал ходить в магазины с плохим настроением и портить его другим. Посидите лучше дома и посмотрите хороший фильм. P.S.Останусь постоянным клиентом ермолино(ну конечно если не испортитесь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • уважаемый Jager82, бесконечно благодарны Вам за теплый отзыв. Мы действительно стараемся. Ждем Вас в своих фирменных отделах с хорошим настроением. Всех благ!

  • да там рыгаловка сплошная , блинчики с печенью, у них печень лет 10 назад закончилась, осталось только дерьмо и дурно пахнущая продавец

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отзыв вновь зарегистрировавшегося манагера ермолинской помойки, успехов Вам в скором увольнении и скорого банкротства компании

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добрый день, уважаемый 89134525872.

    Мы благодарим Вас за отзыв. Спасибо, что Вы в числе наших покупателей. Что касается описанной Вами ситуации, что менеджер после отзыва лично была на этой точке с проверкой всех сроков годности. Так что Вы здесь немного погорячились. Что касается продавца...о правилах торговли мы еще раз напомнили, а также как должен пахнуть продавец. Мы приносим Вам свои извинения за формирование у Вас негативных эмоций. Всего Вам самого хорошего.

  • менеджер ваш пусть очки наденет и на кексы посмотрит, не надо очки втирать людям, торгуете чем попало , так хоть не оправдывайтесь, следующий раз не в магазин верну ,а в прокуратуру отнесу или в потребнадзор, пусть они с вами разбираются, а то до вас не доходит, по хорошему

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо Вам за совет. Мы обязательно к нему прислушаемся. Ваше мнение очень важно для нас. Добра Вам!

Загрузка рекламы