- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня очередной раз решила посетить Вашу точку по адресу Новосибирск, ул. Курганская д. 38, к. 1/1 (у Вас на карте отмечена как ул. Полтавская, д. 47, лит. Б, корп. 1). Несмотря на то, что точка открылась совсем недавно я не замечала, чтобы от продавцов исходила какая-то особая доброжелательность или клиентоорентированность, но сегодняшний визит...
Сегодня очередной раз решила посетить Вашу точку по адресу Новосибирск, ул. Курганская д. 38, к. 1/1 (у Вас на карте отмечена как ул. Полтавская, д. 47, лит. Б, корп. 1). Несмотря на то, что точка открылась совсем недавно я не замечала, чтобы от продавцов исходила какая-то особая доброжелательность или клиентоорентированность, но сегодняшний визит просто меня поверг в шок! В четвертом часу дня зашла за печеньем, в помещении было 2 сотрудницы. Я попросила взвесить товар, который меня интересовал, при этом, когда одна из них насыпала злополучное печенье, мне пришлось ее остановить в определенный момент, т.к. визуально уже было понятно, что там есть 0,5 кг (уже не первый раз мне здесь взвешивали на 0,250-0,400 кг больше запрашиваемого веса). Продавщица положила пакет с печеньем на весы, и тут возникла пауза... Минут так на несколько... Она решила заняться уборкой продукта., переложить печенье из одной коробки в другую. При этом делала это настолько не спеша и отвлекаясь на разговоры с сотрудницей, что мне показалось, что про меня совсем забыли... Хотя не заметить меня крайне сложно! Я по-прежнему стою перед прилавком с огромным животом (будучи на девятом месяце беременности) и, подготовив заранее деньги, жду, когда же меня соизволят дообслужить. Т.е. одна занимается порядками на рабочем месте, не отпустив покупателя, а вторая при этом "травит байки" и не собирается помочь коллеге. Очень странные приоритеты у Вашего персонала! Я решила спросить, может уже кто-то рассчитает меня. Неужели из двух человек никто не может этого сделать? И вместо того, чтобы ответить что-то в роде "Да, сейчас" на меня посыпалось откровенное хамство! Чтобы я не рассказывала и не учила их работать, что они сами все знают и что мне нужно оставлять свои нервы дома и т.п.! И все это в два голоса на беременную покупательницу, которая просто хотела, купить печенья! Мои слова о том, что может не стоит так отвечать беременной покупательнице для них не были весомыми доводами и мне ничего не оставалось сделать как в шокированном состоянии покинуть данный магазин. Т.к. больше я не могла выслушивать этих хабалок! В итоге сложившейся ситуации на фоне моего гормонального состояния у меня случилась истерика!!! Еще не хватало родить раньше положенного срока! Очень было "приятно" вместо желаемого товара получить немалую порцию хамства. Я работала в разных компаниях, касающихся и сферы обслуживания, и продаж и прекрасно знаю, что такое клиентоотриентированность. Сама лично всегда при работе со своими клиентами проявляла и клиентоорентированность и доброжелательность.
Сегодня же у меня сложись неоднозначное впечатление: либо вышеупомянутые принципы для Вас не являются главными и избитое "клиент всегда прав" это не про Вас, либо столкнулась с неквалифицированным персоналом, который был набран непонятно по каким принципам (хотела сказать с рынка, так там люди продают свое и больше заинтересованы в привлечении клиентов и их удержании). В любом случае отвечать хамством покупателям (тем более беременным женщинам) недопустимо нигде и ни при каких обстоятельствах! Одно я решила точно для себя точно - больше ни ногой в данный магазин.