- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня опять купили голубцы. И опять обвешали на 120 грамм ☹️😌🤨. Ну как их поймать и наказать? Писать жалобу.....
Сегодня опять купили голубцы. И опять обвешали на 120 грамм ☹️😌🤨. Ну как их поймать и наказать? Писать жалобу.....
Хозяин организации ты где???
Нет желания к этим тëтенькам заходить, во- первых с порога кричат :наличка или безнал. Видимо как то обманывать наличкой удобнее. Постоянно обвешивают, то на 290 грамм, то на 89 грамм. Это стабильно, это норма здесь. Рядом ярче, есть весы можно проверить, дома весы так же как в ярче показывают. Ну почему у вас такое...
Хозяин организации ты где???
Нет желания к этим тëтенькам заходить, во- первых с порога кричат :наличка или безнал. Видимо как то обманывать наличкой удобнее. Постоянно обвешивают, то на 290 грамм, то на 89 грамм. Это стабильно, это норма здесь. Рядом ярче, есть весы можно проверить, дома весы так же как в ярче показывают. Ну почему у вас такое отношение к людям ???
Продукция местами неплохая, но персонал отвратительный. Пытаются хамить. Среди дня выходят постоять на крыльце и говорят, что магазин закрыт. И прочее... Странных продавцов вы набрали, желание купить что-либо у вас напрочь отбивают.
Народ будьте внимательны, здесь постоянно обвешивают!!! проверяйте вес товара. С кило обвешивают примерно 70 грамм. Продукция нравится, только поэтому ставлю 3.
Сегодня очередной раз решила посетить Вашу точку по адресу Новосибирск, ул. Курганская д. 38, к. 1/1 (у Вас на карте отмечена как ул. Полтавская, д. 47, лит. Б, корп. 1). Несмотря на то, что точка открылась совсем недавно я не замечала, чтобы от продавцов исходила какая-то особая доброжелательность или клиентоорентированность, но сегодняшний визит...
Сегодня очередной раз решила посетить Вашу точку по адресу Новосибирск, ул. Курганская д. 38, к. 1/1 (у Вас на карте отмечена как ул. Полтавская, д. 47, лит. Б, корп. 1). Несмотря на то, что точка открылась совсем недавно я не замечала, чтобы от продавцов исходила какая-то особая доброжелательность или клиентоорентированность, но сегодняшний визит просто меня поверг в шок! В четвертом часу дня зашла за печеньем, в помещении было 2 сотрудницы. Я попросила взвесить товар, который меня интересовал, при этом, когда одна из них насыпала злополучное печенье, мне пришлось ее остановить в определенный момент, т.к. визуально уже было понятно, что там есть 0,5 кг (уже не первый раз мне здесь взвешивали на 0,250-0,400 кг больше запрашиваемого веса). Продавщица положила пакет с печеньем на весы, и тут возникла пауза... Минут так на несколько... Она решила заняться уборкой продукта., переложить печенье из одной коробки в другую. При этом делала это настолько не спеша и отвлекаясь на разговоры с сотрудницей, что мне показалось, что про меня совсем забыли... Хотя не заметить меня крайне сложно! Я по-прежнему стою перед прилавком с огромным животом (будучи на девятом месяце беременности) и, подготовив заранее деньги, жду, когда же меня соизволят дообслужить. Т.е. одна занимается порядками на рабочем месте, не отпустив покупателя, а вторая при этом "травит байки" и не собирается помочь коллеге. Очень странные приоритеты у Вашего персонала! Я решила спросить, может уже кто-то рассчитает меня. Неужели из двух человек никто не может этого сделать? И вместо того, чтобы ответить что-то в роде "Да, сейчас" на меня посыпалось откровенное хамство! Чтобы я не рассказывала и не учила их работать, что они сами все знают и что мне нужно оставлять свои нервы дома и т.п.! И все это в два голоса на беременную покупательницу, которая просто хотела, купить печенья! Мои слова о том, что может не стоит так отвечать беременной покупательнице для них не были весомыми доводами и мне ничего не оставалось сделать как в шокированном состоянии покинуть данный магазин. Т.к. больше я не могла выслушивать этих хабалок! В итоге сложившейся ситуации на фоне моего гормонального состояния у меня случилась истерика!!! Еще не хватало родить раньше положенного срока! Очень было "приятно" вместо желаемого товара получить немалую порцию хамства. Я работала в разных компаниях, касающихся и сферы обслуживания, и продаж и прекрасно знаю, что такое клиентоотриентированность. Сама лично всегда при работе со своими клиентами проявляла и клиентоорентированность и доброжелательность.
Сегодня же у меня сложись неоднозначное впечатление: либо вышеупомянутые принципы для Вас не являются главными и избитое "клиент всегда прав" это не про Вас, либо столкнулась с неквалифицированным персоналом, который был набран непонятно по каким принципам (хотела сказать с рынка, так там люди продают свое и больше заинтересованы в привлечении клиентов и их удержании). В любом случае отвечать хамством покупателям (тем более беременным женщинам) недопустимо нигде и ни при каких обстоятельствах! Одно я решила точно для себя точно - больше ни ногой в данный магазин.