Es-Beauty

Салон красоты-учебный центр
  • Новосибирск, улица Кошурникова, 2/1 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 180 м
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в данной студии 16.06.2022г на педикюре без покрытия

Отдала за данную процедуру 1500р

По времени вся процедура проходила ровно 35 мин

Результат: кутикула обработана плохо (наросты убраны не доконца), ногти на разном уровне,прям существенно.

Что костается пяток, то через дня 3-4 я начала цепляться за ковровые покрытия. Пятки махрятся.

Уровень...

Показать целиком

Была в данной студии 16.06.2022г на педикюре без покрытия

Отдала за данную процедуру 1500р

По времени вся процедура проходила ровно 35 мин

Результат: кутикула обработана плохо (наросты убраны не доконца), ногти на разном уровне,прям существенно.

Что костается пяток, то через дня 3-4 я начала цепляться за ковровые покрытия. Пятки махрятся.

Уровень мастера на уровне "ноль"

Созвонились с директором данной студии. Она сказала, что это ваши проблемы,что вы не указали на недостатки сразу. Ну как бы и через 4 дня педикюр должн оставаться приличным.

Сказала,что единственное,что может предложить мне это 10%скидка на следующую процедуру. Вы это серьёзно?)

Вы думаете я ещё раз пойду в этот салон из-за 150 руб????)

На клиента пофиг, главное содрать денег,а каким образом ,да ладно прокатит.

НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ СТУДИЮ!!!!

Директор кстати хамовата.

У достойного директора достойный персонал. А тут так.... забегаловка.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Анастасия.

    Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что Ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств.

    Но давайте подробнее разберем данную ситуацию. Вы пришли к нам в студию в 16:35 чем свидетельствуют записи камеры видеонаблюдения. Вы выполняли педикюр без покрытия у топового мастера нашей студии, после процедуры у Вас не возникло ни каких вопросов, Вы приняли работу мастера. Обращения в день процедуры или следующий так же не поступило. Сегодня 21 июня, на 5-ые сутки после процедуры, лишь сегодня Вы позвонили с претензиями к работе. Согласно п3 ст29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" "требования связанные с недостатками оказанной услуги могут быть предъявлены клиентом при принятии оказанной услуги или в ходе оказания услуги"

    Вы были довольны, приняли работу мастера, оплатили услугу.

  • У меня не было времени на претензии, у меня сильно болел ребёнок. Чем я могу тоже подтвердить выпиской из больницы.

    Если работа выполнена не качественно то она выполнена не качественно. Причём тут первый или второй день!? Я что обратилась с претензией спустя месяц!!!?

    Помоему каждый приличный салон даёт гарантию 5-7 дней на свои процедуры. А если ваш салон ответственность не несёт никакую ,тут задуматься нужно. Я ещё и в инструментах не удостоверилась которыми проводили процедуру. А надо бы!

    Судя по вашим ответам на претензии в разных источниках вы вся белая и пушистая, просто люди такие ,да? Но так не бывает ,нужно хоть иногда принимать свою не провату. Косяки в работе есть у всех. А вы не можете достойно это принять!!!

    Впервые сталкиваюсь вот с таким, УЖАС

    😱

    Найдётся и рыбка покрупнее

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И да, с законом бы вам лучше ознакомиться.

    От себя это придумали!?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы