- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я была вашей поклонницей. У вас действительно вкусные роллы, да. Но вот сервис в последнее время - это просто ужас.
Как-то сделала заказ через мобильное приложение, мне никто не перезвонил для подтверждения, хотя обычно перезванивают. Набираю сама. И мне говорят: "Ну конечно, вам никто не перезвонил, ведь мы сегодня не работаем, потому что...
Я была вашей поклонницей. У вас действительно вкусные роллы, да. Но вот сервис в последнее время - это просто ужас.
Как-то сделала заказ через мобильное приложение, мне никто не перезвонил для подтверждения, хотя обычно перезванивают. Набираю сама. И мне говорят: "Ну конечно, вам никто не перезвонил, ведь мы сегодня не работаем, потому что переезжаем". Та-дам!
А на сайте написать информацию было слабо? А смс отправить? Рекламу свою вы ответственно шлете, можно было бы и тут предупредить.
Пару недель назад сделала заказ через деливери, оплатила. Заказ отменен.
В прошлую пятницу решила еще раз попробовать - снова отмена заказа. Без указания причины.
Зачем вы вообще размещаетесь в агрегаторе, если отменяете заказы?
В общем, клиентоориентированность упала у вас, ребята. А жаль.
Ваш бывший постоянный клиент.
Здравствуйте Kashtanni благодарим Вас за отзыв.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Да действительно у нас был переезд на новое производство и работа компании была приостановлена, баннер о выходных днях компании был размещён на сайте.
В данный момент компания работает в штатном режиме. И радует вкусной продукцией наших любимых...
Здравствуйте Kashtanni благодарим Вас за отзыв.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Да действительно у нас был переезд на новое производство и работа компании была приостановлена, баннер о выходных днях компании был размещён на сайте.
В данный момент компания работает в штатном режиме. И радует вкусной продукцией наших любимых Новосибирцев!
По работе с агрегатором все претензии к ним, поступление заказов со сторонних площадок может осуществляться с перебоями, для Вашего удобства было создано приложение Eskimos, в котором Вы можете быстро оформить свой заказ, выбрать подарочное блюдо и воспользоваться скидкой по промокоду.
Будем с нетерпением ждать Ваших новых заказов, чтобы исправиться в лучшую сторону!
До новых вкусных встреч!
С уважением.
Компания Eskimos.
Здравствуйте Kashtanni благодарим Вас за отзыв.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Да действительно у нас был переезд на новое производство и работа компании была приостановлена, баннер о выходных днях компании был размещён на сайте.
В данный момент компания работает в штатном режиме. И радует вкусной продукцией наших любимых Новосибирцев!
По работе с агрегатором все претензии к ним, поступление заказов со сторонних площадок может осуществляться с перебоями, для Вашего удобства было создано приложение Eskimos, в котором Вы можете быстро оформить свой заказ, выбрать подарочное блюдо и воспользоваться скидкой по промокоду.
Будем с нетерпением ждать Ваших новых заказов, чтобы исправиться в лучшую сторону!
До новых вкусных встреч!
С уважением.
Компания Eskimos.